Новости Hardware

Toyota представила новые ДВС, работающие по циклу Аткинсона

Компания Toyota представила новые бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,0 и 1,3 литра, отличающиеся повышенной эффективностью работы и низким расходом топлива.

Силовые установки функционируют по циклу Аткинсона. В таких агрегатах рабочий ход (3-й такт цикла Отто) увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. Цикл Аткинсона позволяет получить хорошие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов. На малых оборотах двигатель выдаёт сравнительно небольшой момент и может заглохнуть.

Силовые установки с циклом Аткинсона с компьютерным регулированием времён тактов применяются в гибридных автомобилях Toyota Prius, Lexus GS 450h и Lexus CT 200h. Новые установки рассчитаны на самостоятельное использование, без дополнительного электрического мотора.

Агрегат объёмом 1,0 литра имеет степень сжатия 11,5:1. Эта трёхцилиндровая установка выдаёт 68 лошадиных сил мощности, а крутящий момент составляет 95 ньютон-метров. Заявленный расход топлива составляет всего 3,9 литра на 100 км пробега. Термический коэффициент полезного действия равен 37 %.

1,3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами обладает степенью сжатия 13,5:1. Термический коэффициент полезного действия составляет 38 %.

В силовых установках применяется ряд инновационных технологий. Это, в частности, система сдвига фаз газораспределения Variable Valve Timing intelligent Electric (VVT-iE), система рециркуляции выхлопных газов с охлаждением Exhaust Gas Recirculation (EGR), впускной канал особой конструкции и пр.

К 2015 году Toyota намерена выпустить 14 модификаций силовых установок на базе новых 1,0- и 1,3-литровых двигателей. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥