Новости Hardware

Oculus активно пополняется известными специалистами игровой индустрии

Команда специалистов компании Oculus VR после поглощения со стороны Facebook постоянно пополняется всё новыми профессионалами, цель которых — вывести на массовый рынок шлем виртуальной реальности Rift. Помимо видных специалистов в аппаратной части компания набирает и известных игровых разработчиков.

Джейсон Рубин

Джейсон Рубин

Буквально неделю назад команда пополнилась Джейсоном Рубином (Jason Rubin), одним из соучредителей известной студии Naughty Dog и бывшим президентом обанкротившейся THQ. Этот человек возглавит разработку игр Oculus. Ещё за неделю до этого в компанию пришёл Джейсон Холтман (Jason Holtman), бывший директор по развитию бизнеса Valve, глава развития сервиса цифровой дистрибуции Steam и руководитель игрового подразделения Microsoft. Он займётся продвижением цифровых товаров в Oculus VR.

Джейсон Холтман

Джейсон Холтман

Теперь же в растущую команду специалистов влился бывший ведущий разработчик студии Supergiant Games Крис Джурни (Chris Jurney). «Я присоединюсь к Oculus в конце месяца, чтобы помочь сделать виртуальную реальность потрясающей»,написал он в Twitter.

Крис Джурни, giantbomb.com

Крис Джурни, giantbomb.com

 

В беседе с Polygon он сказал: «Я всегда хотел работать в области виртуальной реальности. Частично мои переговоры с Oculus в конечном счёте были обусловлены тем, что на GDC я не раз говорил, что виртуальная реальность — моя главная религия, фильм „Газонокосильщик“ — один из любимых, и я жду не дождусь времени, когда смогу покинуть бренное тело и всё время проводить в виртуальном окружении. Я провёл сотни часов со шлемом VFX1 ещё в колледже, погружаясь в мир Quake 1 и ожидая светлого будущего технологий виртуальной реальности, которое так и не настало».

«Я полагаю, мы стоим на пороге появления отличной технологии с полным погружением в виртуальную реальность, и я хочу помочь воплотиться этой мечте. Я стану частью небольшой команды, которая разрабатывает прототипы — это мой любимый тип работы. Я с радостью предвкушаю возможность с головой погрузиться в работу в виртуальном пространстве», — добавил он.

Господин Джурни работал над такими достаточно успешными играми, как Bastion и Transistor во время своей работы с Supergiant. Он также сотрудничал в качестве ведущего программиста с Double Fine, а ещё раньше занимал различные должности в студиях Relic и Kaos.

Напомним, что в марте эксперт Valve по виртуальной реальности Майкл Абраш (Michael Abrash) перешёл в Oculus, чтобы стать руководителем исследовательских подразделений. Несколько дней спустя его примеру последовал другой программист Valve — Арон Николс (Aaron Nicholls). Затем в мае Oculus пригласила к себе Адриана Вонга (Adrian Wong), который занимался разработкой версии Explorer Edition очков Glass. Почти тогда же команда создателей шлема виртуальной реальности Oculus Rift сообщила в своём твиттере, что её ряды пополнились ещё одним ценным сотрудником, которым стал бывший арт-директор Halo 4 Кеннет Скотт (Kenneth Scott).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥