Новости Software

Е3 2014 помогла Twitch установить рекорд по количеству зрителей

В «нулевой» день выставки Е3 2014, проходившей в Лос-Анджелесе 10–12 июня, сервис потоковой трансляции Twitch установил новый рекорд по количеству зрителей. Всего за сутки трансляцию посмотрело 5,9 млн уникальных зрителей, а максимальное число людей, наблюдавших за происходившим на мероприятии посредством данной платформы, составило 405 029. Об этом сообщается в официальном блоге Twitch.

За все четыре дня проведения выставки трансляции мероприятия посмотрели 12 млн уникальных пользователей. При этом было продано свыше 151 тыс. комплектов Humble Bundle E3 Digital Ticket по свободной цене, включающих набор игр и месяц бесплатной подписки на Twitch Turbo, благодаря чему на благотворительность было пожертвовано свыше $185 тыс.

Кроме того, 12 июня руководители компании получили два сертификата «Книги рекордов Гиннесса». Первый из них был вручён за рекордное количество одновременных зрителей трансляции, имеющей отношение к видеоиграм (826 778), а второй — за наибольшее количество участников однопользовательской игры в онлайне (1 165 140). Второй рекорд был поставлен в ходе проведения социального эксперимента под названием Twitch Plays Pokemon, в рамках которого c 12 февраля по 1 марта этого года геймеры коллективно играли в ролевую игру Pokemon Red для Game Boy 1996 года выпуска, управляя одним и тем же персонажем.

В этом году Twitch впервые стал официальным партнёром важнейшего для игровой индустрии мероприятия. Сервис транслировал не только конференции Sony, Microsoft, Ubisoft и Electronic Arts (а также Nintendo Digital Event), но и эксклюзивные показы игр и интервью с разработчиками наряду с GameTrailers, IGN, Gamespot и Spike TV. Услугами платформы воспользовались двадцать компаний, включая Activision, Bethesda, Sega, Square Enix, Crytek, 2K Games и CD Projekt RED, а всего посредством сервиса было продемонстрировано 55 игр. Nintendo стала единственным экспонентом, отказавшимся от использования Twitch для трансляции своих игр в пользу своего официального сайта. 

«Благодаря нашей централизованной платформе и сотрудничеству с американской Ассоциацией производителей ПО и компьютерных игр (ESA) мы помогли нашим партнёрам получить максимум выгоды от их присутствия на Е3 2014, и цифры прекрасно иллюстрируют результаты этих усилий, — сказал вице-президент по маркетингу Twitch Мэттью ди Пьетро (Matthew Di Pietro). — В результате пользователи нашего сервиса смогли виртуально поприсутствовать в первых рядах конференц-залов и понаблюдать за всем, что происходило на мероприятии».

Сервис Twitch был основан в июне 2011 года как игровое ответвление платформы Justin.tv и за всё время своего существования получил около $35 млн инвестиций. В прошлом году средняя ежемесячная аудитория платформы достигла 45 млн уникальных пользователей, не считая примерно миллиона человек, которые проводят собственные трансляции. В апреле этого года сервис обошёл остальные сайты той же направленности по доле сетевого трафика на территории США, а игровые стримы стали популярнее спортивных. В мае The Wall Street Journal сообщил о том, что Google начала переговоры о покупке Twitch за $1 млрд, но официальных комментариев по этому поводу до сих пор не последовало.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥