Новости Software

ЕА: «Старт Battlefield 4 был неприемлемым»

Запуск Battlefield 4 на всех платформах сопровождался обилием неприятных багов и постоянными «вылетами». Проблем было настолько много, что некоторые из них устранили лишь недавно. Спустя восемь месяцев глава ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) согласился, что такая ситуация была неприемлемой для компании.

«Подумайте, чем была Battlefield 4: мультиплеер на 64 человека, гигантские карты, 1080р, технология Levolution, меняющая игровой процесс посреди матча. Безусловно, есть шанс пропустить какие-то вещи при разработке, — начал Уилсон в интервью Eurogamer. — И это приведет к тому, что произошло с Battlefield 4. Я уверен, что ситуация была неприемлемой. Для команды в том числе. Мы изо всех сил работали над тем, чтобы игроки сразу на старте получили тот геймплей, который мы задумывали, и по сегодняшний день мы продолжаем стараться его улучшать».

«Но когда вы создаёте такие большие проекты, нельзя ничего гарантировать. Было бы лицемерием с моей стороны сидеть здесь и говорить, что такого больше никогда не повторится. Потому как это будет значить, что мы больше никогда не будем пытаться раздвинуть границы. А я не хотел бы говорить такое о своей компании. DICE работала над Battlefield 4 очень долго, но когда вы разрабатываете игру для незавершённой платформы с незавершённым ПО, вы встречаетесь с проблемами, которые можно исправить только в последнюю минуту», — добавил он.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: Русь против Священной Римской империи в 40-минутном матче между разработчиками Age of Empires IV 19 мин.
В бета-версии Call of Duty: Vanguard уже замечены читеры — пользователи надеются, что античит на релизе поможет 60 мин.
Роскомнадзор внедрит систему поиска запрещённой информации в изображениях и видео 2 ч.
Первый анонс в рамках 25-летия серии Persona обернулся разочарованием для фанатов 2 ч.
Еженедельный чарт Steam: лидером стала Deathloop, а следом идёт Tales of Arise 2 ч.
Видео: отголоски FromSoftware и жутковатый босс в 18-минутном геймплейном ролике китайского боевика Wuchang: Fallen Feathers 2 ч.
Blizzard похвалила работу Diablo II: Resurrected на Switch и прокомментировала возможность появления в игре нового контента 4 ч.
После ухода из Square Enix режиссёр провальной Balan Wonderworld подался в инди 4 ч.
Создатель экшена El Shaddai: Ascension of the Metatron задумался портировать игру на Switch 4 ч.
Слухи: Quantic Dream взялась за игру по мотивам «‎Звёздных войн» ещё полтора года назад 4 ч.
Intel NUC Elements U-серии 11-го поколения — компактные модульные компьютеры с возможностью быстрого апгрейда 17 мин.
К концу десятилетия Honda рассчитывает реализовать в США полмиллиона электромобилей 42 мин.
Дефицит полупроводников пройдёт к середине 2022 года, считают аналитики 60 мин.
Tesla отлучит водителей-лихачей от участия в тестировании бета-версий автопилота 3 ч.
Новые блоки питания Zalman Acrux получили полностью модульную систему кабелей 5 ч.
XFX представила видеокарту Radeon RX 6900 XT Speedster Zero WB с жидкостным охлаждением 6 ч.
Взаимные инвестиции США и Китая в технологический сектор за четыре года сократились на 96 % 6 ч.
Доля контрафакта в условиях дефицита чипов остаётся высокой 8 ч.
Новая статья: Компьютер месяца. Спецвыпуск: определяемся с мощностью блока питания в игровом ПК 13 ч.
NTSB: Tesla предстоит решить «основные вопросы безопасности» до перехода на полный автопилот 18 ч.