Новости Hardware

Рестораторы предпочитают вместо iPad использовать планшеты Ziosk и E La Carte

В настоящее время сети ресторанов всё больше используют в своей работе планшеты, так как они способствуют росту осведомлённости клиентов в особенностях кухни, увеличению заказов на десертные блюда и аперитивы, и с их помощью можно предложить игры скучающим детям посетителей, заработав на этом дополнительную прибыль.

Следует отметить, что вместо популярных на рынке планшетов моделей iPad или Samsung Galaxy Tab, рестораны предпочитают приобретать для использования в своей работе изделия менее известных фирм, таких как Ziosk и E La Carte, которые ориентированы на ресторанный бизнес.

Сеть ресторанов Chili's Grill & Bar, насчитывающая в США более 1260 заведений, объявила о покупке в этом месяце 45 тысяч планшетов компании Ziosk. Это крупнейшая в США закупка планшетов для сети ресторанов.

«Этой осенью почти в каждом заведении Chili's в стране посетители смогут с помощью наших планшетов оформлять заказы, играть в игры и оплачивать чеки»,— указано в вышедшем заявлении Chili's.

В свою очередь сеть ресторанов Applebee's объявила в 2013 г. о планах приобрести в этом году планшеты компании E la Carte Presto. Сеть Pizzeria Uno тоже использует в работе планшеты Ziosk.

Как видим, ни одна из названных ресторанных сетей не использует планшеты известных брендов, таких как Apple или Samsung.

«iPad не подходят для ресторанной среды,— заявил основатель E la Carte Раджат Сури (Rajat Suri).— Они имеют тенденцию ломаться и их, как правило, воруют».

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥