Новости Software

McDonald's предлагает игру с дополненной реальностью

Что общего может быть у видеоигр и сети быстрого питания, в которой продаётся картофель фри? Как ни странно, в McDonald's увидели некую взаимосвязь. В честь Чемпионата мира по футболу 2014 года компания выпустила контейнеры для картофеля с новым дизайном. Эти коробочки стали частью бесплатной мобильной игры с дополненной реальностью.

Ради этого международная сеть фастфуда заказала полтора миллиарда коробочек с цветовым оформлением FIFA World Cup. Поверхность упаковки является своего рода цветовым кодом, считываемым игрой GOL!, и на основе которого затем строится изображение дополненной реальности.

Чтобы поиграть, пользователю необходимо скачать бесплатное приложение для смартфона или планшета (iOS и Android), а затем навести камеру устройства на упаковку. Последняя становится футбольными воротами, вокруг которых расставлены трибуны, а пользовательский стол превращается в игровое поле. Цель игры состоит в том, чтобы забить виртуальный мяч, отображаемый на экране, в ворота. По мере прохождения на поле будут появляться различные препятствия. В какой-то момент игроку придётся расставлять на столе различные предметы, которые также будут оцифровываться и становиться вспомогательными игровыми объектами.

Суть концепции заключается в отражении духа так называемых трюковых голов (Trick Shots), когда мяч, прежде чем попасть в цель, по нескольку раз отскакивает от различных препятствий, пролетает в окна и двери и совершает прочие удивительные перемещения.

«Это первый случай в истории бренда, когда мы меняем дизайн упаковки одного из самых востребованных продуктов нашего меню, — говорит Стив Истербрук (Steve Easterbrook), старший исполнительный вице-президент и директор по брендированию McDonald's. — Наша цель — сделать веселую и инновационную развлекательную программу для наших клиентов и подчеркнуть нашу общую любовь к футболу. Вдвойне приятно, что сделать это мы можем с помощью интерактивного мобильного приложения».

Игра является детищем компании Trigger, агентства, которое специализируется на создании контента для мобильных устройств. «Мы создаём игры, приложения, сайты и делаем упор на дополненной реальности», — рассказывает о компании директор Наташа Вайнштейн (Natasha Weinstein). На данный момент игра будет работать только в том случае, если посетитель ресторана приобретет пакет с картофелем фри в упомянутом дизайне. Впрочем, по словам Вайнштейн, после завершения Чемпионата мира по футболу McDonald's выпустит специальную распечатку, так что поиграть с дополненной реальностью смогут все желающие.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google подала в суд на индийского антимонопольного регулятора за утечку отчёта о расследовании 7 мин.
В новом трейлере звездолётного экшена Chorus объявили дату выхода игры — 3 декабря 29 мин.
Видео: исследование полуразрушенного города в трейлере масштабного мода Fallout: Miami 2 ч.
Пользователи не так охотно обновляют свои устройства до iOS 15, как до предыдущих версий ОС 2 ч.
LG приобрела израильский стартап Cybellum, разрабатывающий технологии автомобильной кибербезопасности 2 ч.
Акционеры обвинили Facebook в выплате миллиардов долларов FTC ради персональной защиты Марка Цукерберга 3 ч.
Microsoft выпустила тестовую сборку Windows 11, которая не относится к грядущей первой стабильной версии ОС 3 ч.
Хакеры превратили официальный сайт биткоина в ловушку для доверчивых пользователей 4 ч.
Ремейк Final Fantasy VII, Persona 5 и другие со скидками до 70 %: в PS Store началась распродажа «Хиты Японии» 5 ч.
Тестирование Kena: Bridge of Spirits в 4К при максимальных настройках на RTX 3080 и подборка скриншотов 5 ч.