Проданное в мае инвестиционному фонду Japan Industrial Partners подразделение ноутбуков Sony VAIO с 1 июля начало свою деятельность как самостоятельная компания, в которой Sony сохраняет 5-процентную долю. Вместе с тем были представлены новые модели ноутбуков VAIO Fit и VAIO Pro — центральные продукты в линейке VAIO до угасания бренда.

3 августа компания провела брифинг, на котором рассказала о своих текущих планах и долгосрочных задачах. Бизнес-стратегия получила название Azumino Finish, которая предусматривает, что изготовление ноутбуков будет передано иностранным контрактным производителям, а окончательная экспертиза продуктов будет проводиться в центральной штаб-квартире в городе Адзумино, префектура Нагано.
VAIO обещает создавать продукты не только с прицелом на качество, ни и на общее пользовательское окружение, гарантирующее удовлетворение пользователей. Первоначально компания планирует развивать продажи VAIO Pro 11/13 и VAIO Fit 15E. Но уже в этом году намерена выпустить первую собственную линейку продуктов.

VAIO также сообщила, что в конце этой недели её новые компьютеры будут выставлены для обозрения в различных технологических магазинах по всей Японии. Компьютеры VAIO вернулись и в интернет-магазин Sony. Примечательно, что VAIO ничего не говорит о расширении бизнеса за пределы Японии.
Источник: