Оригинал материала: https://3dnews.ru/825486

В США провели испытания системы Siemens e-highway для электрогрузовиков

Каждая новая идея зачастую воплощает в себя уже продемонстрированную и даже испытанную ранее систему, которую модернизируют под актуальные требования и современные стандарты. Ярким примером этого служит придуманный принцип передвижения такого общественного транспорта, как троллейбус. Именно аналогичная концепция легла в основу при создании специалистами Siemens шоссе с подвесной кабельной системой. Пролегающий между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич участок дороги предназначается для курсирования специальных грузовиков, способных перемещаться на электрической тяге.

blog.ucsusa.org

blog.ucsusa.org

www.siemens.com

www.siemens.com

Проект, получивший название «e-highway», был разработан при участии ведущих инженеров Volvo Group и Mack. Перед Siemens же была поставлена задача сконструировать адаптируемый к новой системе грузовой автомобиль, с чем помогла справиться немецким специалистам местная калифорнийская компания.

Если рассмотреть более детально сами грузовики, то транспортные средства с приставкой «е» получили гибридную силовую установку — дизельный двигатель или ДВС на сжиженных углеводородах плюс электромотор. Для дополнительного восполнения заряда аккумулятор используется также рекуперативная система торможения. 

Подключение к воздушным линиям, как и отсоединение от них штанги-токоприёмника, по техническим условиям возможно осуществить даже на скорости 90 км/ч. Сама конструкция использованного пантографного токосъёмника, в свою очередь, позволяет водителю маневрировать на дороге в достаточно широком диапазоне без прекращения электроснабжения.

Главным же достоинством, на котором акцентируют внимание создатели Siemens e-highway, станет экологическая составляющая и снижение локальных вредных выбросов от тяжёлых грузовиков до нулевой отметки. 

www.designboom.com

www.designboom.com

На днях состоялись первые, если можно так сказать, полевые испытания «e-highway», которые были запечатлены на видео: 

Что касается сроков введения в повседневную эксплуатацию новой системы электрификации, то в качестве точки отсчёта обозначен июль следующего года. Первый этап, в рамках которого до четырёх грузовиков будут ежедневно пользоваться преимуществами 30-км участка с технологией e-highway, продлится ровно год. 

newsroom.scania.com

newsroom.scania.com



Оригинал материала: https://3dnews.ru/825486