Новости Hardware

Comtek умер, да здравствует DBC!

В Подмосковье начался Digital Business Channel. Форум, собравший 107 компаний из Москвы и регионов и 41 вендора. Второе число, возможно, Комтек и собирал, хотя и не в таком качестве, но вот первое, на таком уровне, как здесь - генеральные директора и т.д., ему не снилось уже как минимум несколько лет. Организаторы форума, Алекс Розенфельд и Фарук Хемрай, умудрились подобрать идеальный формат подобного мероприятия. Выставочная часть сведена практически к нулю, но зато любой из заранее приглашенных (с улицы входа нет) участников со старта имеет распечатку с индивидуальным графиком мероприятий, где уже отмечено время как общих мероприятий, так и обязательные к посещению (!) заранее спланированные на сайте DBC встречи с вендорами. Результат, в общем то, может и не очевиден, но, тем не менее, бесспорен. Представители региональных компаний получают контакты, на которые они бы потратили год-другой - прямое общение с четырьмя десятками вендоров, плюс московские дистрибуторы. Вендора и дистрибуторы получают контакты, на которые они бы потратили немалое количество денег и времени, ушедших на поездки по регионам. Как никак - а в районе сотни крупнейших региональных игроков.

Фарук Хемрай, президент DBC

Фарук Хемрай, президент DBC

При этом, формат максимальным образом заточен как под формальное, так и под неформальное общение, начиная от мини-конференций вендоров, заканчивая различными коктейль-барами, ужинами, и тет-а-тет беседами. Что логично, учитывая, что во времена Internet информацию о продуктах региональные компании узнают задолго до подобных мероприятий, из соответствующих сайтов, так что стенды с морем плат им нисколько неинтересны, в отличии от возможности посидеть полчасика с бокалом вина с начальником отдела продаж того или иного дистрибутора. Перед глазами пример знакомого, опустошившего за вечер весь комплект визиток, и, соответственно, заполнившего визитницу чужими, при том, что каждая из карточек давалась/бралась лишь после разговора, а не раскидывалась/запрашивалась налево-направо. В общем, чертовски полезное IT-мероприятие для любой региональной фирмы с оборотом от 200 тысяч долларов в месяц, причем мероприятие, имеющее большие перспективы роста и развития.
    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥