Новости Software

Рынок социальных игр в России растёт почти на $100 млн в год

Аналитики Mail.Ru Group и Newzoo оценили динамику роста российского рынка социальных игр и выделили его основные особенности в сравнении с другими странами.

Сообщается, что за последние три года отечественный сегмент социгр вырос почти в пять раз. Так, в 2010 году его объём в денежном выражении оценивался в $84 млн, в 2011-м — в $236 млн, а в 2012-м — в $353 млн. В прошлом году размер рынка достиг $416 млн.

При этом темпы развития отрасли замедляются. Если с 2010 по 2011 год рост достигал 280 %, то с 2012 по 2013-й он снизился до 118 %. Данную тенденцию эксперты связывают прежде всего с ростом сектора мобильных игр, куда постепенно перетекает аудитория.

Исследование показало, что доля социальных игроков, которые играют три раза в неделю и чаще, в России сегодня составляет приблизительно 29 %. В США, к примеру, этот показатель равен 25 %, а в Южной Корее — менее 15 %.

Внутриигровые покупки в социальных сетях совершают примерно 37 % российских пользователей. В Китае к платным игровым сервисам обращаются 64 % игроков. В Корее и США их доля составляет 44 % и 37 % соответственно.

Отмечается также, что в нашей стране социальными играми больше увлекаются женщины, чем мужчины — 59 % против 41 %. Полностью или частично трудоустроены 63 % социальных игроков в нашей стране.  

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥