Новости Hardware

Volvo явила миру новый внедорожник премиум-класса XC90

Шведская автомобилестроительная компания Volvo, наконец, официально представила новый внедорожник премиум-класса XC90, информация о котором порциями поступала в СМИ на протяжении последних месяцев.

На создание внедорожника потребовалось три года. XC90 — это первый автомобиль, выполненный на передовой модульной архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA). Благодаря SPA компания Volvo сможет производить обширную линейку моделей, двигателей, электрических систем и технологических решений разного уровня сложности, которые будут построены на базе единой архитектуры, что позволит обеспечить серьёзную экономию средств.

Внедорожник получил современный облик, среди особенностей которого производитель выделяет капот и задние фонари новой формы, острые «плечи» кузова, а также колёсные диски размером до 22 дюймов.

Самая мощная версия XC90 — это Twin Engine: двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем и компрессором будет дополнен электромотором. В результате владелец получит сочетание высокой мощности и оптимальной экологичности — около 400 л. с. и выброс двуокиси углерода в пределах 60 г/км.

Контролируемая электронной системой пневматическая подвеска предлагает пять режимов, причём один из них позволяет водителю задать индивидуальные настройки с учетом своих предпочтений.

Салон внедорожника поражает роскошью. В его отделке использованы такие материалы, как мягкая кожа и дерево. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталём известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают огранённый бриллиант. В процессе разработки дизайнеры уделяли огромное внимание качеству отделки.

Пожалуй, одним из самых необычных элементов интерьера является сенсорный экран на центральной консоли, который берёт на себя основные функции управления средствами и системами нового автомобиля. Система практически лишена кнопок и представляет собой совершенно новый интерфейс для взаимодействия водителя с автомобилем, предлагая продуманный и удобный доступ к функциям и услугам на базе Интернета.

Меломаны по достоинству оценят аудиосистему Bowers & Wilkins: это мощность 1400 Вт, усилитель класса «D» и 19 динамиков. Аудиосистема включает сабвуфер с воздушной вентиляцией — решение, которое впервые применяется в автомобиле. Новейшее программное обеспечение для обработки звука, как утверждается, гарантирует людям в салоне первоклассное звучание.

Ну и, разумеется, внедорожник получил полный комплекс передовых технологий обеспечения безопасности. В их число входит система автоматического торможения, которая активирует тормоза, если водитель начинает производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем: подобные ситуации часто возникают на оживлённых городских перекрестках. Бортовой компьютер постоянно анализирует параметры движения с целью определения аварийной ситуации: в этом случае усиливается натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить травмы позвоночника между сиденьем и его рамой предусмотрена система, которая поглощает вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в результате жёсткого приземления после съезда с дороги. Система автоматического торможения City Safety теперь реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов, которые могут оказаться перед машиной как в дневное, так и в ночное время.

Доступные для заказа в России версии XC90 и цены будут объявлены в начале октября. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥