Новости Software

Половина американских PC-геймеров покупают игры только на распродажах

В последние годы щедрые распродажи в цифровом магазине Steam и сборники наподобие Humble Bundle со свободной ценой значительно увеличили привлекательность ПК для геймеров. Однако баснословные скидки и модель pay-what-you-want неизбежно вызвали определённые сдвиги на игровом рынке, о чём свидетельствует последний отчёт американской мониторинговой компании NPD Group.

Согласно свежему исследованию, около половины жителей США, увлекающихся играми, имеют привычку ждать наступления распродажи, прежде чем покупать какую-то игру. В опросе, проведённом в июне 2014 года, участвовало более 6,2 тыс. американских игроков в возрасте старше восьми лет. На PC играют 37 % респондентов, причём 46 % из них в прошлом году купили хотя бы одну игру в цифровой версии. Особое пристрастие к распродажам питают именно те, кто покупает игры в электронных сервисах. Игроки, предпочитающие дисковые версии игр, чаще готовы отдать за них полную цену.

«Потребительские ожидания могут быть главным препятствием в увеличении расходов в сфере компьютерных игр, — говорит аналитик NPD Group Лайам Каллахан (Liam Callahan). — Половина геймеров, покупающих цифровые и физические копии игр для PC, знают о неизбежности распродаж и предпочитают отложить покупки до наступления сезона скидок. Издателям и ретейлёрам нужно предпринимать какие-то меры для изменения сложившейся ситуации».

Опрошенные PC-игроки в среднем тратят на игры примерно 6,4 часа в неделю. Тем не менее, Каллахан обращает внимание на то, что рынок компьютерных игр очень неоднороден. Около 56 % этой группы были классифицированы как «казуальные» игроки, которые, в отличие от оставшихся 44 %, крупными играми не интересуются. По уточнению исследователей, эти люди не увлекаются экшенами, шутерами, файтингами, MMO-играми, стратегиями, ролевыми, гоночными или спортивными играми.

Что касается гендерного разделения, то среди американских фанатов игр женщин и мужчин оказалось примерно поровну, но сильный пол всё-таки превосходит по числу (51 %). В то же время основными поклонниками «казуальных» игр оказались представительницы прекрасного пола, а игры вышеперечисленных жанров преимущественно остаются мужским увлечением. Средний возраст современного американского PC-геймера составляет 38 лет, а его семейный годовой доход — около $69 тыс.

В августе агентство DFC Intelligence опубликовало отчёт, согласно которому 92 % мировых доходов в игровой индустрии в прошлом году были получены через цифровые каналы. Иными словами, благодаря популярности Steam, GOG, Origin и других электронных магазинов компьютерные игры на физических носителях практически потеряли свою актуальность. Как бы то ни было, в майском отчёте NPD Group сообщалось, что 74 % американских геймеров предпочитают дисковые копии цифровым

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥