Новости Hardware

«Яндекс» купил рекламную платформу ADFOX

Российская поисковая система «Яндекс» сообщила о заключении сделки по покупке технологической платформы ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой.

Anton Belitsky/ZUMA Press/Corbis

Anton Belitsky/ZUMA Press/Corbis

Компания ADFOX создана в 2005 году. Она специализируется на разработке и предоставлении в качестве сервиса независимых технологий для управления, контроля и анализа эффективности веб-рекламы. Клиентами ADFOX являются медиа-площадки, рекламодатели, а также различные агентства.

Сервисы ADFOX, в частности, позволяют размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов. Каждый день ADFOX обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

На основе приобретённой платформы «Яндекс» совместно со специалистами ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда купленной площадки переходит в «Яндекс».

Jan Haas/dpa/Corbis

Jan Haas/dpa/Corbis

Финансовые условия сделки не раскрываются. «Яндекс продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ», — комментируют сделку в российской поисковой компании. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥