Новости Software

Разработка игры Нила Стивенсона CLANG прекращена

Писатель-фантаст Нил Стивенсон (Neal Stephenson) в июле 2012 года ворвался в игровой краудфандинг с симулятором фехтования CLANG. Спустя два года выяснилось, что проект провалился и его разработка прекращена.

На разработку Нилу требовалось полмиллиона долларов, и он их успешно собрал, даже слегка (на $26 тысяч) превысив заданную планку. Увы, вскоре начались трудности, когда компания Subutai Corporation, отвечающая за проект, не сумела найти дополнительные источники финансирования. Инвесторов привлечь не удалось, и почти на год развитие CLANG заморозили. Теперь автор был вынужден подтвердить полное закрытие проекта. Деньги участникам Kickstarter-кампании будут возвращены по их запросу.

«Я долгое время воздерживался от публичных заявлений, так как надеялся, что удастся как-то решить возникшие проблемы, — заявил Нил Стивенсон. — Я прошу прощения за такую задержку. Прошёл год с момента последнего обновления, и я решил, что будет честнее и проще прекратить метания и объявить о закрытии CLANG. Возможно, в будущем мы сумеем дать старт новым интересным проектам».

Игра получила одобрение в Steam Greenlight, и авторы надеялись, что сумеют профинансировать дальнейшую разработку, продавая ранние версии, а затем, постепенно повышая цену, прийти к релизу. Увы, эта схема не сработала.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥