Новости Hardware

Шлем Sony Morpheus готов на 85%, компоненты для смартфонов позволят снизить стоимость

Морфей — бог сна в древнегреческой мифологии. Именно это имя Sony выбрала в качестве кодового для своего шлема виртуальной реальности Project Morpheus. Sony Computer Entertainment — не единственная компания, заинтересованная в рынке шлемов виртуальной реальности, но у неё есть большая база поклонников, приобретших PlayStation 4.

Судя по демонстрациям на игровой выставке Tokyo Game Show, в настоящее время шлем может обеспечить достаточно качественное погружение в виртуальную реальность. Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), возглавляющий команду разработчиков, отметил, что привлекательными сторонами Project Morpheus является система управления на базе сенсоров Move, позволяющая игрокам влиять в реальном времени на виртуальный мир, и система качественного объёмного звука.

Jeff Chiu/AP

Jeff Chiu/AP

Господин Ёсида отказался назвать точное или примерное время, когда шлем Morpheus поступит в продажу, а также не назвал ориентировочную цену. Он лишь отметил в беседе с журналистами Wall Street Journal, что Sony завершила 85% работы, необходимой для вывода устройства на рынок. Многие компоненты шлема, по его словам, используются в смартфонах, что позволяет добиться относительно невысокой стоимости.

Sony считает, что игроки являются основной аудиторией, но Сюхэй Ёсида надеется, что в конечном итоге устройство привлечёт и неигровую аудиторию. «С помощью Morpheus и PlayStation 4 мы можем предложить людям принципиально новое виртуальное окружение в весёлом и забавном виде», — сказал он, приведя в пример виртуальные путешествия и образование.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥