Новости Software

Слухи: Ion Storm разрабатывала Deus Ex 3 незадолго до своего закрытия

Выпущенный в 2003 году стелс-экшен Deus Ex: Invisible War мог обзавестись продолжением задолго до выхода приквела оригинала, Deus Ex: Human Revolution. Так утверждает весьма известный журналист Джо Мартин (Joe Martin), пишущий статьи для Eurogamer, PocketGamer, Gamasutra и Telegraph. Недавно он опубликовал в своём личном блоге объёмную статью, посвящённую закрытым проектам и вырезанному из популярных игр контенту.

Мартин описал два сюжетных эпизода из третьей части (всего, по его словам, разработчики придумали шесть), умолчав при этом об источниках информации. Героем первого из них был кибернетизированный солдат элитного подразделения Black Ops, который самовольно отлучается от службы после того, как узнаёт, что его используют в каких-то тёмных делах. Но руководители спецподразделения ставят на его пути преграды: под угрозой трибунала и расправой над его супругой он соглашается вернуться к грязной работе.

Сюжет в Deus Ex 3, если верить журналисту, должен был подаваться в виде сменяющих друг друга воспоминаний и фрагментов историй разных персонажей. Второй эпизод разворачивался вскоре после одного из финалов оригинальной Deus Ex (события игры, по-видимому, происходили в разных временных отрезках), в котором Джей-Си уничтожает глобальную сеть коммуникаций. В роли другого протагониста игрокам предстояло выяснить обстоятельства этого происшествия, ставшего началом тёмной эпохи, и спасти свою сестру из плена приверженцев культа, возникшего на осколках былой цивилизации.

Все эти сведения Мартин раздобыл специально для статьи, призванной увековечить некоторые малоизвестные отменённые проекты и удалённые из игр сцены. Описанные подробности содержатся в файле под названием Plot_Brainstorming.html, снимок которого журналист приложил к тексту (см. выше). В статье он также описывает удалённый контент из ещё одного проекта Уоррена Спектора (Warren Spector), Epic Mickey 2, и ранние уровни оригинальной Doom.

Разработчики Ion Storm о третьей игре серии не рассказывали, и поклонникам, вероятно, теперь уже не удастся выяснить, находилась ли она в производстве. Основной офис студии, располагавшийся в Далласе, был закрыт в 2001 году с выходом ролевой игры Anachronox, а второй, в Остине, расформировали в 2005-м, вскоре после релиза Thief: Deadly Shadows.

Выпустив Deus Ex: Human Revolution в 2011 году, студия Eidos Montreal принялась за разработку следующего крупного проекта в этой вселенной. Им оказалась амбициозная игра в рамках новой концепции Deus Ex: Universe, центральной темой которой станет трансгуманистическая сегрегация в антиутопическом обществе будущего.

Четвёртую игру основной серии анонсировали в октябре прошлого года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В апреле этого года компания опубликовала вакансию, указывающую на возможность появления мультиплеера в игре, но никаких официальных подробностей разработчики так и не озвучили. В июле 2013 года Eidos Montreal совместно с N-Fusion Intertactive выпустила Deus Ex: The Fall для устройств на базе iOS, в январе этого она добралась до Android-аппаратов, а в марте вышла на PC.

В августе главный сценарист первой части Deus Ex Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) вместе с другими ветеранами индустрии вышел на Kickstarter со шпионским технотриллером Sienna Storm, идейно напоминающим знаменитую серию. Однако нужную сумму коллективу получить не удалось, и теперь студия планирует запустить вторую кампанию по сбору средств.   

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥