Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №272: концепты коммерческих автомобилей будущего и самый быстрый Mercedes С-Класса

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Французы любят частичные анонсы. Вот и на этот раз новый минивэн Renault Espace представили лишь частично: опубликовано всего несколько фотографий, а техническая информация в пресс-релизе отсутствует вовсе. Рыночное позиционирование тоже оказалось загадочным. Теперь Renault Espace называют большим кроссовером, а вовсе не минивэном. Вероятно, в этом виноват маркетинг и статистика продаж, ведь все знают, что спрос на паркетники продолжает расти, а вот минивэны расходятся не столь быстро.

Визуально Renault Espace выполнен в духе концепта Initiale Paris, представленного во Франкфурте годом ранее. При взгляде в профиль становится очевиден типичный минивэнистый силуэт. Отдадим французам должное, на глаз дорожный просвет все же подрос относительно предыдущего поколения. Как и фактическое значение клиренса, все остальные точные параметры известны пока только внутри французской компании. Нам же поведали лишь о сохранении богатой трансформируемости салона, а также о наличии вариантов Renault Espace на пять и семь пассажиров.

Чтобы получить более подробные сведения о Renault Espace, необходимо дождаться открытия Международного автосалона в Париже, которое пройдет второго октября. Подробный отчет о мероприятии ждите в следующем выпуске «Автодайджеста».

Две недели назад мы писали про самый спортивный Mercedes — Mercedes-AMG GT. Тогда мы заострили внимание на том, что купе станет первой моделью, выпущенной под брендом Mercedes-AMG: раньше автомобили данной серии носили фамилию Mercedes-Benz AMG. Тогда мы и предположить не могли, что и следующая машина Mercedes-AMG выйдет так скоро. Было понятно, что вот-вот немцы представят Mercedes-Benz C63 AMG, однако и его имя теперь сократили до Mercedes-AMG C63.

У Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C63 общие не только фамилии, но и двигатель. Это совершенно новая четырехлитровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом. На Mercedes-AMG C63 она выдает 476 лошадиных сил и 650 Н·м, а на топ-версии C 63 S — и вовсе 510 «лошадок» с 700 Н·м. Для сравнения: мощность прежнего C63 AMG составляла от 457 до 487 лошадиных сил в зависимости от версии. Но тогда под капотом стоял атмосферный двигатель объемом 6,2 литра. Вслед за Audi и BMW инженеры Mercedes-Benz тоже сделали мощные «атмосферники» частью ушедшей истории.

С турбомотором агрегатируется семиступенчатая роботизированная трансмиссия AMG SpeedShift MCT. Ее специально доработали для еще более молниеносных переключений. В результате Mercedes-AMG C63 по динамике разгона практически не уступает купе Mercedes-AMG GT: с 0 до 100 км/ч версия C 63 S ускоряется всего за 4 секунды, базовый седан C 63 медленнее на 0,1 секунды. Одноименный универсал прибавляет в обеих версиях еще по десятой доле секунды, но разве можно записать этот факт ему в недостатки? Само осознание того, что на прямой практичная пятидверка почти не уступает спорткару Mercedes-AMG GT, дорогого стоит. При этом универсал оказывается заметно тяжелее двухдверки: 1800 кг против 1540 кг.

Кстати, о массе. Новый Mercedes-Benz C-Класса буквально пропитан идеей сокращения веса. Это привело к тому, что по умолчанию седан оснащается топливным баком объемом всего 41 литр. В результате «гражданская» версия четырехдверки оказалась примерно на 100 кг легче прошлой модели. Если прибавить сюда отказ от огромного двигателя объемом 6,2 литра, то можно предположить, что Mercedes-AMG C63 должен быть настоящей пушинкой по сравнению с прошлой топ-версией. Однако на деле оказывается, что ни седан, ни универсал Mercedes-AMG C63 совершенно не похудели. Отчасти в этом виновата переделка передней части кузова. Двигатель V8 попросту не умещался в моторном отсеке, из-за чего нос автомобиля пришлось удлинить на 54 мм. К тому же под тяжелый агрегат немцы усилили опоры, так что вся диета базовой версии пошла насмарку.

В продажу Mercedes-AMG C63 поступит в феврале.

На прошлой неделе была анонсирована еще одна новая версия уже существовавшего автомобиля. Ранее модификацией Alltrack был наделен только Volkswagen Passat, теперь же она досталась и модели Golf. Метаморфозы, произошедшие с появлением слова Alltrack в названии, прежние: машина получила полный привод и круговой обвес из некрашеного пластика, а дорожный просвет увеличился на 20 мм.

Для Volkswagen Golf Alltrack будет доступен всего один бензиновый двигатель — 1,8 TSI. Он обеспечивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 280 Н·м. Для такого автомобиля заявлен средний расход топлива 6,8 литра на 100 километров. При этом бензиновый универсал Golf Alltrack окажется весьма динамичным: разгон с 0 до 100 км/ч будет даваться ему за 7,8 секунды. Если учесть наличие полного привода 4Motion и слегка увеличенного дорожного просвета, то получается очень универсальный автомобиль. В таком исполнении Golf Alltrack оснащается «роботом» DSG с шестью ступенями.

Еще более впечатляющий набор характеристик демонстрирует старший дизельный вариант с двухлитровым мотором TDI мощностью 184 лошадиных силы. Он столь же динамичен, но при этом расходует всего 5,1 литра солярки на 100 километров. Любители экономии могут выбрать и 150-сильный вариант этого мотора. С ним динамика ухудшится до 8,9 секунды для спринта 0-100 км/ч, однако расход топлива упадет до 4,9 л/100 км. Но самым бережливым покупателям адресован мотор 1,6 TDI. С его 110 дизельными «лошадками» Volkswagen Golf Alltrack превращается в неспешный универсал: с 0 до 100 км/ч он ускоряется за 12,1 секунды. С другой стороны, расход топлива здесь тоже рекордный — всего 4,7 литра на 100 километров.

По большому счету Volkswagen представил свой ответ на модель Skoda Octavia Scout. Внутрикорпоративная борьба обещает быть интересной. Продажи Volkswagen Golf Alltrack в Европе начнутся летом 2015 года.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Из Git в RuStore: «РеСолют» интегрировала платформу GitFlic с российским магазином приложений 24 мин.
Ожившая настольная игра Baladins с кооперативом на четверых предложит спасать мир от пожирающего время дракона — дата выхода и новый трейлер 30 мин.
Минцифры: доля Telegram в российском мобильном трафике составляет 10 % 2 ч.
Росфинмониторинг и банки научились отслеживать связи между банковскими операциями и криптовалютой 2 ч.
VK Play исполнилось два года: 16,4 млн активных пользователей, программы поддержки разработчиков и кое-что ещё 3 ч.
8К-гейминг: в турецких PS Store и Microsoft резко подорожали игры Electronic Arts 3 ч.
Meta не ждёт быстрой отдачи от генеративного ИИ 3 ч.
Аудитория Threads превысила 150 млн, и в США стала больше, чем у X 5 ч.
Meta подешевела на $200 млрд — инвесторам не понравились вложения в ИИ без явной отдачи 6 ч.
Метавселенная опять принесла Meta огромные убытки — в сумме на неё спустили более $45 млрд 6 ч.
Вычислительный модуль Raspberry Pi Compute Module 4S получил до 8 Гбайт ОЗУ 36 мин.
ЦОД на самообеспечении: Vantage намерена построить в Ирландии за $1 млрд кампус с собственной электростанцией 36 мин.
Корейские учёные научились быстро и просто выращивать искусственные алмазы — алмазные чипы уже рядом 2 ч.
США задумались о возможности ограничения Китаю доступа к открытой архитектуре RISC-V 2 ч.
Телескоп «Хаббл» отметил 34-ю годовщину работы красочным изображением туманности Гантель 4 ч.
Контрактное производство электроники в России выросло за прошлый год в полтора раза 5 ч.
Micron получит $6,1 млрд госсредств на строительство полупроводниковых заводов в США 5 ч.
Seagate: надёжность HAMR HDD ничуть не хуже, чем у PMR-дисков 5 ч.
Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц 6 ч.
У Seagate упала квартальная выручка, но компания показала чистую прибыль 6 ч.