Новости Software

CD Projekt пообещала, что графика The Witcher 3: Wild Hunt не ухудшится к релизу

За последнее время игроки нередко уличали разработчиков в изменении графики игр в худшую сторону по сравнению с тем уровнем, который демонстрировался до их релиза. Сначала геймеры пожаловались на ухудшенную геометрию и освещение Dark Souls 2, затем обнаружили в Watch Dogs скрытые настройки графики, а после заметили, как The Order: 1886 визуально бледнеет от ролика к ролику. Не миновала подобных подозрений и ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt.

Поводом для сомнений послужила очередная порция скриншотов, приуроченная к выставке «ИгроМир 2014». Фанаты уже не в первый раз заметили, что на статичных снимках третья часть серии выглядит куда менее впечатляюще, чем в роликах. В частности, шерсть волка на изображениях показалась игрокам менее детализированной и реалистичной, чем в прошлогоднем видео. Опасения усилило недавнее заявление одного из пользователей NeoGAF о том, что высочайший уровень исполнения The Witcher 3 — не более чем заблуждение, внушённое командой PR-специалистов CD Projekt RED.

В споры поспешил вмешаться менеджер по связям с общественностью компании Марцин Момот (Marcin Momot). «Пожалуйста, не забывайте о том, что игра всё ещё находится на стадии производства, — сообщил он ресурсу Worldsfactory. — Некоторые её элементы до сих пор как следует не проработаны. Можете быть уверены — в итоговой версии игра будет выглядеть лучше, чем на последних скриншотах, на всех платформах».

«Некоторые снимки показывают игру не так выгодно, как другие, — продолжил Момот. — Это во многом зависит от вашего субъективного восприятия. То, что каждый из вас имеет своё мнение по этому поводу, совершенно нормально. Важно другое: когда мы закончим работу над игрой, она будет выглядеть потрясающе. Мы не пойдём ни на какие компромиссы».

Системные требования игры разработчики до сих пор раскрыть не готовы. Компьютерный вариант, как намекнул в августе старший PR-менеджер Томаш Тинц (Tomasz Tinc), может превзойти по качеству консольные. По его словам, команде предстоит большая работа по оптимизации игры, и разрешения 1080р и 60 к/с на PlayStation 4 и Xbox One создатели не гарантируют. О том же ведущий программист студии Балаш Торок (Balasz Torok) говорил в декабре прошлого года.

The Witcher 3 будет поддерживать ряд эксклюзивных технологий NVIDIA: систему визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks, технологию глобального освещения HBAO+, систему разрушения окружения Destruction, систему симуляции физики ткани Clothing и физический движок PhysX. Последние три особенности уже используются на консолях текущего поколения, а остальные появятся в их арсенале в обозримом будущем.

Российская премьера The Witcher 3 запланирована на 24 февраля 2015 года. Изданием игры в нашей стране занимается компания «СофтКлаб», которая полностью переведёт её на русский язык. На прошлой неделе стала доступна русскоязычная версия официального сайта проекта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥