Оригинал материала: https://3dnews.ru/904091

Бренд HyperX принял активное участие в выставке «ИгроМир 2014»

В начале этого месяца в Москве в первом павильоне «Крокус Экспо» прошла девятая международная выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2014».

Большой интерес участников привлекла экспозиция геймерских продуктов под брендом HyperX, подразделения Kingston Technology Company, Inc., ведущего мирового независимого производителя устройств хранения данных. В этом году HyperX выступил в качестве партнёра «ИгроМир 2014».

Здесь можно было увидеть модули памяти Predator и Beast, SSD HyperX 3K, а также новинки этого года, включая профессиональную гарнитуру для про-геймеров премиум-класса HyperX Cloud, модули памяти HyperX SAVAGE и новое поколение памяти DDR4 — HyperX Predator DDR4, полную линейку продуктов для геймеров HyperX Fury (игровая память, SSD-накопители USB), а также коврик для мыши HyperX Skyn.

Всем желающим была предоставлена возможность принять участие в мастер-классе по апгрейду ноутбука на стенде HyperX, проверить накопитель SSD HyperX на прочность, принять участие в гонках на самый скоростной USB-накопитель, а также продемонстрировать свои знания по истории бренда HyperX и выпускаемой им продукции.  Победителям и участникам конкурсов были вручены призы от компании Kingston — про-геймерская гарнитура HyperX Cloud, USB-накопители, SSD линейки HyperX Fury, оперативная память, кепки и футболки с изображением логотипа компании.

Посетители выставки могли не только наблюдать за игровыми баталиями на сцене Game Show, но и принять участие в минитурнирах по StarCraft II, Dota2, League of Legend на стенде HyperX. Кстати, в чемпионате по League of Legend против обычных геймеров сражались участники звездного состава ROX.Kis.

«В этом году мы выступили на «ИгроМире» не в альянсе с одним из наших партнеров, а в качестве отдельного участника. И для нас это стало отличной возможностью познакомить всех посетителей выставки с новыми продуктами под брендом HyperX, которые были специально созданы для геймеров и всех поклонников видеоигр, — отметила Ольга Шаповалова, менеджер по маркетингу компании в России и странах СНГ по DRAM и SSD направлениям. — Мы рады, что участники проявили активный интерес к нашим продуктам, при этом многие посетители стенда смогли поближе познакомиться с ними и потестировать, например, в рамках игровых турниров или мастер-классов».

За время работы выставку «ИгроМир 2014» посетило около 157 тысяч человек, более 200 компаний на 90 стендах представили главные игровые новинки года, игровые консоли и периферию. Экспозиции размещались в четырех залах общей площадью 25 000 кв. м.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/904091