Новости Hardware

Корпоративный сегмент сотовой связи растёт быстрее рынка в целом

Количество корпоративных абонентов у операторов «большой тройки» за год увеличилось на 10–20 %. Это притом, что средний показатель роста абонентской базы по российскому рынку в целом составил только около 4 %.

В «МегаФоне» сообщили, что количество корпоративных SIM-карт по итогам первого полугодия 2014-го поднялось более чем на 10 % по сравнению с серединой прошлого года. У «ВымпелКома» и МТС прирост оказался на уровне 20 %.

Olix Wirtinger/Corbis

Olix Wirtinger/Corbis

Лидером по объёму выручки в корпоративном сегменте является МТС с долей около 36 %. На «ВымпелКом» и «МегаФон» приходится соответственно 29 и 27 %.

Любопытно, что ежемесячный средний счёт (ARPU) корпоративного абонента на 40 % выше среднего показателя по рынку — 412 рублей против 291 рубля. Объясняется это прежде всего тем, что корпоративные клиенты потребляют больше дорогих услуг, в частности, международного роуминга и мобильного Интернета.

Примерно 16 % от общей выручки в корпоративном сегменте операторы получают за счёт услуг роуминга, в то время как в целом по рынку соответствующий показатель не превышает 8 %.

Corbis

Corbis

Согласно статистике GSMA Intelligence, общее количество активных SIM-карт в мировом масштабе недавно перешагнуло отметку в 7,2 млрд, тем самым впервые превысив численность земного населения. При этом число уникальных подписчиков услуг мобильной связи составляет 3,6 млрд. Объясняется такая картина тем, что многие пользователи имеют несколько гаджетов с поддержкой сотовых сетей (к примеру, смартфон и планшет) или работают с устройствами, допускающими установку более одной SIM-карты. Кроме того, увеличение количества активных SIM-карт объясняется развитием концепции «Интернет вещей». 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥