Новости Hardware

Объём российского интернет-рынка в 2013 году превысил 1 трлн рублей

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) обнародовали результаты исследования «Экономика Рунета 2013-2014».

По оценкам, в 2013-м объём отрасли электронных платежей в нашей стране достиг 350 млрд рублей, в то время как на контент и сервисы пришлось приблизительно 750 млрд рублей. Таким образом, по итогам прошлого года суммарный объём российского интернет-рынка составил 1,1 трлн рублей, что эквивалентно 1,6 % ВВП России.

Отмечается, что в 2013-м затраты рекламодателей на медийную рекламу составили 23 млрд рублей, что на 20 % больше по сравнению с 2012 годом. Ожидаемый рост в 2014-м — примерно 7 %.

На контекстную рекламу за 2013 год рекламодатели потратили 57 млрд рублей, что на 52 % больше по сравнению с предыдущим годом. В 2014-м прогнозируется дальнейший рост, но его темпы снизятся до 28 %.

Видеореклама в 2013 году привлекла 2,9 млрд рублей; ожидаемый рост в текущем году составит 50 %.

Поисковая оптимизация за прошедший год принесла 12 млрд рублей, что соответствует росту на 17 %. Рынок маркетинга и коммуникации в социальных сетях (SMM) был оценён в 6,3 млрд рублей с перспективами роста в 17 %.

Сфера электронной коммерции в России исследована в четырёх сегментах: онлайн-ретейл в объёме 368 млрд рублей; электронные платежи в размере 350 млрд рублей; рынок цифрового контента в Интернете (видео, музыка, книги), который составил 5,8 млрд рублей; сегмент онлайн-трэвел в размере 195 млрд рублей.

Объём доменного рынка составил в 2013 году 2,5 млрд рублей. Ещё 4,9 млрд рублей пришлось на хостинг-индустрию; 4,3 млрд — на сегмент SaaS-решений (программное обеспечение как услуга). 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥