Оригинал материала: https://3dnews.ru/905115

eMargin разрабатывает специализированные OLED-дисплеи для виртуальной реальности

Нет сомнений, что технологии типа OLED являются наилучшим выбором для дисплеев виртуальной реальности. Эти экраны компактны, не требуют дополнительной подсветки и существенно экономичнее своих LCD-собратьев. Компания eMargin объявила о разработке нового шлема виртуальной реальности, в котором будут использоваться новейшие миниатюрные матрицы с разрешением 2K на 2K (вероятно, 2048×2048).

eMagin Z-800 (2005, 800×600 на глаз) был довольно эргономичным, но не сыскал особого успеха

eMagin Z-800 (2005, 800×600 на глаз) был эргономичным, но не сыскал особого успеха

В конструкции также использована фирменная оптика, разработанная eMargin, и позволяющая, в сочетании с компактными дисплейными матрицами, сделать устройство легче и компактнее существующих образцов, таких как Oculus Rift — ведь в них используются достаточно крупногабаритные экраны того же типа, что и в смартфонах. Подход eMargin, подразумевающий установку специализированных микроматриц, видится нам более правильным решением.

При всех своих достоинствах Oculus Rift довольно массивен, что может доставлять неудобства

При всех своих достоинствах Oculus Rift довольно массивен, что может доставлять неудобства

Руководство eMargin настроено весьма оптимистично и считает, что продукт под названием IHMD ожидает большое будущее. Первый прототип будет готов к работе и демонстрации к концу этого года. Он, как и было сказано, обеспечит разрешение 4 мегапикселя на каждый глаз, а угол обзора составит более 100 градусов. Главной целевой аудиторией IHMD названы энтузиасты компьютерных игр, но это не значит, что новинку нельзя будет применять и в других целях.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/905115