Новости Software

Создатель Elite: Dangerous объяснил механизм возврата денег за игру

На днях Дэвид Бребен (David Braben) из студии Frontier объявил, что компания решила отказаться от офлайнового режима в космосиме Elite: Dangerous. Реакция игроков не заставила себя ждать — многие потребовали возврата денег.

Можно предположить, что возмущённых оказалось достаточно, так как Дэвиду даже пришлось выступить с отдельным заявлением, в котором он разъяснил, кто и за что может потребовать денежной компенсации. Для начала поясним, что потратиться на космический симулятор можно было двумя способами: помочь с финансированием на раннем этапе в системе Kickstarter или оформить предварительный заказ на сайте проекта, оплатив доступ к альфа- и бета-версиям.

Разработчики осознают, что не всех устраивают изменения, и часть игроков из-за необходимости подключения к серверу просто не сможет насладиться новой «Элитой».

«Мы начали отвечать на запросы пользователей о возврате средств, — заявил Дэвид Бребен. — Если вы оформили предварительный заказ Elite: Dangerous, но ни разу её не запускали, то вы имеете полное право получить деньги назад. Если же вы хоть раз играли в онлайне в альфа- и/или бета-версию, независимо от способа покупки (через Kickstarter или наш интернет-магазин), то никакого возврата не будет».

В общем, политика Frontier Developments довольно проста: если вы подключались к Сети, значит у вас есть к ней доступ, то есть и оснований для возмущения нет. Впрочем, если вы не относитесь ни к одному из двух упомянутых выше вариантов, то тут всё становится более расплывчатым.

«Мы хотим убедиться, что относимся к ситуации каждого человека со всем вниманием, которого он заслуживает, — поясняет руководитель проекта. — Если ситуация выбивается из общего ряда, мы просим таких пользователей потерпеть несколько дней, пока мы разберёмся во всех нюансах их проблемы». Релиз Elite: Dangerous, напомним, состоится уже 16 декабря.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Gamesblender № 537: анонс Jagged Alliance 3, возвращение Outcast и первый геймплей Bayonetta 3 8 ч.
Fall Guys стала самой скачиваемой игрой в истории PS Plus и попала в «Книгу рекордов Гиннесса» 8 ч.
Twitter повысила качество видео на платформе 8 ч.
Градостроительная стратегия про бобров Timberborn за неделю разошлась тиражом в 130 тыс. копий 10 ч.
Из-за ошибки в iOS сторонние приложения лишились поддержки 120-Гц анимации в iPhone 13 Pro 10 ч.
Для Diablo II: Resurrected вышел первый патч, исправивший баг с потерей прогресса 11 ч.
Российский разработчик обнаружил 4 уязвимости в iOS — за полгода Apple закрыла только одну 11 ч.
Twitter, Facebook и WhatsApp обжаловали штрафы за отказ локализовать пользовательские данные в России 23 ч.
Google начнёт показывать в результатах поиска видеоролики из TikTok и Instagram 23 ч.
Новая статья: Могучее российское инди, часть II: как независимые студии из РФ добиваются мирового признания, в чём залог успеха и как дарить игрокам настоящие эмоции 24 ч.