Новости Hardware

Apple и Samsung контролируют 62 % рынка планшетов

Компании Apple и Samsung, лидеры рынка брендовых планшетных компьютеров, контролируют почти 62 % его объёма. С начала года поставки iPad снижаются, но вернутся в положительное русло в заключительном квартале.

 

Согласно подсчёту аналитиков ABI Research, в третьем квартале 2014 года на мировой рынок было выпущено 36 млн планшетов, имеющих брендовую маркировку. На долю Apple пришлось 34,3 % поставок: американская компания подготовила к продаже 12,3 млн iPad против 13,3 млн штук кварталом ранее и 14,1 млн единиц в июле-сентябре 2013 года. У Samsung отгрузки планшетов выросли на 41,4 % в квартальном исчислении и на 5,3 % в годовом — до 9,9 млн штук.

Эксперты уверены, что в четвёртой четверти Apple сможет восстановить утраченные рыночные позиции за счёт выхода нового поколения моделей iPad Air и iPad mini. По словам аналитика ABI Research Джеффа Орра (Jeff Orr), в конце года основной спрос на планшеты в развитых регионах будет по-прежнему сосредоточен вокруг продукции Apple и Samsung, в то время как в странах с развивающейся экономикой повышенное внимание будет к моделям Lenovo.

 

Этот китайский вендор закончил третий квартал с 3 млн планшетов, выпущенных на глобальный рынок. В сравнении с прошлым годом поставки увеличились на 30,4 %. Выпуск планшетов от производителей, не входящих в пятнадцать крупнейших мировых брендов, поднялся на 124 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥