Новости Software

Релиз платформера Ori and the Blind Forest перенесён на первый квартал 2015 года

Разработчики из студии Moon известили о переносе выхода приключенческого платформера Ori and the Blind Forest на первый квартал будущего года. Ожидалось, что игра подоспеет к Рождеству, но сейчас создатели признались, что недооценили объём предстоящей работы.

«Нам бы хотелось, чтобы вы познакомились с Ori and the Blind Forest как можно скорее, но недавно мы приняли непростое решение вместе с нашими партнёрами из Microsoft Studios, — сообщают авторы на официальном сайте проекта. — Нам придётся потратить ещё немного времени, чтобы “отполировать” игру и превратить её в незабываемое приключение для всех вас». «Moon Studios благодарит всех, кому интересен наш проект, за то, что всё это время вы поддерживали и ободряли нас», — добавляют они. 

Впервые Ori and the Blind Forest была представлена на конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2014. На мероприятии была показана небольшая демоверсия, которую позже студия также привезла с собой на Gamescom 2014 и Tokyo Game Show 2014. Создатели заявили, что готовят версии для PC, Xbox One и Xbox 360, но последняя в свежей записи блога не упоминается — возможно, она отменена или выйдет позже. В сентябре на официальном YouTube-канале студии появился десятиминутный пролог игры, в котором раскрывается сюжетная завязка.

В Ori and the Blind Forest игрокам предлагается управлять белым духом Ори, который оказался в лесу и был найден похожим на медведя существом, которое вырастило его, как собственного детёныша. Но однажды его приёмную мать унесло злое создание Куро (Kuro), и Ори пришлось отправиться на её поиски в лесную чащу. По пути он встречает дружественное существо Сайн (Sein), которое впоследствии сопровождает его, указывает путь и помогает одолеть врагов.

По мере продвижения по игре у Ори и Сайна накапливаются очки опыта, которые можно потратить на различные способности. Мир Ori and the Blind Forest не будет линейным: разработчики отмечают, что выросли на таких играх, как Super Metroid и Zelda: A Link to the Past и обещают выдержать игру в стиле Metroidvania. Это будет классический платформер с ролевыми элементами и атмосферными локациями, некоторые из которых можно будет посетить только после получения необходимых умений. По словам геймплейного программиста Дэвида Кларка (David Clark), эта игра — дань уважения классическим проектам жанра, в особенности Metroid и Rayman.

Особое внимание разработчики уделяют визуальной стороне проекта. Как и авторы Child of Light, стиль своей игры они описывают словами «ожившая картина» (только используют движок Unity вместо UbiArt), а в числе источников вдохновения называют работы японской анимационной студии Ghibli и Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Художники, дизайнеры и аниматоры проекта также с особой любовью относятся к популярным мультфильмам 90-х, таким как «Король Лев» (The Lion King) и «Стальной гигант» (The Iron Giant).

Moon Studios примечательна тем, что не имеет собственного офиса — её сотрудники разбросаны по всему земному шару, от Израиля и Австралии до Соединённых Штатов и Австрии. Томас Малер (Thomas Mahler), генеральный директор компании и ведущий разработчик Ori and the Blind Forest, в прошлом работал в Blizzard Entertainment художником кинематографических роликов. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥