Новости Hardware

Конкуренты помогают ASUS укреплять позиции на рынке материнских плат

Выбранная ASUSTeK Computer стратегия снижения цен на материнские платы оправдывает себя, тем более что конкуренты не гонятся за удешевлением продукции, а делают акцент на рентабельности бизнеса.

Как сообщает издание DigiTimes со ссылкой на свои источники в отрасли, в 2014 году ASUS сможет вернуться к объёму в 22 млн выпущенных материнских плат, чему поспособствуют компании Micro-Star International (MSI), ASRock и Elitegroup Computer Systems (ECS), у которых не получается наращивать рыночные доли.

Gigabyte Technology, предсказывая ослабление спроса в Китае в будущем году, решила сосредоточиться на дорогих платах высокого уровня, при помощи которых компания рассчитывает поддержать прибыль.

Сильнее всех от ценовой конкуренции, навязанной ASUS, пострадает ASRock, в результате чего и поставки «материнок», и доходы от их продаж снизятся у компании. Спад на этом рынке MSI надеется компенсировать за счёт игровых ноутбуков. ASRock и MSI намерены больше внимания уделять прибыльности, чем объёмам выпуска, отмечает источник.

Дела китайских производителей идут всё хуже, их доли на мировом рынке материнских плат стремительно снижаются. Крупные игроки, представляющие Поднебесную, в лице Colorful, Onda и Maxsum уже борются за выживание на фоне ежегодного падения прибыли. При этом мелкие вендоры, вроде Jwele, Topstar, Jetway и M-One, в ближайшие время могут вовсе покинуть рынок.

Что касается лидера ASUS, эта компания, вероятно, по-прежнему будет активно снижать цены на материнские платы в 2015 году, чтобы укрепить свои доминирующие позиции.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥