Оригинал материала: https://3dnews.ru/905859

Конкуренты помогают ASUS укреплять позиции на рынке материнских плат

Выбранная ASUSTeK Computer стратегия снижения цен на материнские платы оправдывает себя, тем более что конкуренты не гонятся за удешевлением продукции, а делают акцент на рентабельности бизнеса.

Как сообщает издание DigiTimes со ссылкой на свои источники в отрасли, в 2014 году ASUS сможет вернуться к объёму в 22 млн выпущенных материнских плат, чему поспособствуют компании Micro-Star International (MSI), ASRock и Elitegroup Computer Systems (ECS), у которых не получается наращивать рыночные доли.

Gigabyte Technology, предсказывая ослабление спроса в Китае в будущем году, решила сосредоточиться на дорогих платах высокого уровня, при помощи которых компания рассчитывает поддержать прибыль.

Сильнее всех от ценовой конкуренции, навязанной ASUS, пострадает ASRock, в результате чего и поставки «материнок», и доходы от их продаж снизятся у компании. Спад на этом рынке MSI надеется компенсировать за счёт игровых ноутбуков. ASRock и MSI намерены больше внимания уделять прибыльности, чем объёмам выпуска, отмечает источник.

Дела китайских производителей идут всё хуже, их доли на мировом рынке материнских плат стремительно снижаются. Крупные игроки, представляющие Поднебесную, в лице Colorful, Onda и Maxsum уже борются за выживание на фоне ежегодного падения прибыли. При этом мелкие вендоры, вроде Jwele, Topstar, Jetway и M-One, в ближайшие время могут вовсе покинуть рынок.

Что касается лидера ASUS, эта компания, вероятно, по-прежнему будет активно снижать цены на материнские платы в 2015 году, чтобы укрепить свои доминирующие позиции.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/905859