Новости Hardware

Китайские производители укрепляют позиции на российском рынке

Тайваньский информационный портал DigiTimes, ссылающийся на свои отраслевые источники, опубликовал заметку, в которой рассказал об укреплении позиций китайских производителей смартфонов на российском рынке.

Издание пишет, что такие вендоры из КНР, как TCL (торговая марка Alcatel), Lenovo и Huawei, смогли увеличить рыночные доли в нашей стране благодаря аппаратам начального уровня. На долю компаний из Поднебесной и локальных брендов Fly и Explay в сумме пришлось 30 % продаж «умных» телефонов в России по итогам первых трёх месяцев 2014 года. Годом ранее этот показатель составлял 20 %, в 2012-м году — 7 %.

Активность китайских производителей негативно отражается на бизнесе популярных марок Nokia, Sony, LG, HTC и Samsung. Доля последней, к примеру, упала в России ниже 20-процентной отметки, сообщают индустриальные источники.

По подсчётам МТС за третий квартал 2014 года, в России продано 7,6 млн смартфонов на сумму 58,9 млрд рублей. До недавнего времени средняя стоимость этих устройств снижалась из-за появления дешёвых аппаратов от локальных и китайских производителей. К Новому году смартфоны, как, впрочем, и другая электроника, начала дорожать по причине ослабления курса рубля к доллару.

Так, Apple подняла цены на iPhone примерно на 25 %. Флагман Huawei Ascend Mate 7 вышел на рынок с ценником в 30 тыс. рублей, что на 5 тыс. рублей больше, чем планировалось до заметного ослабления российской валюты. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥