Новости Hardware

В ноябре Xbox One обошла по продажам приставку PlayStation 4

Компания NPD Group подвела итоги исследования американского рынка видеоигр в ноябре уходящего года.

Сообщается, что в прошлом месяце в США было потрачено на приставки, аксессуары и программные продукты около $2,41 млрд. Это на 11 % меньше по сравнению с результатом за ноябрь 2013-го, когда объём рынка оценивался в $2,71 млрд.

Digital Trends

Digital Trends

Спрос на консоли в денежном выражении сократился на 23 % — с $1,31 до $1,10 млрд. Отмечается, что впервые с начала года PlayStation 4 уступила по продажам в численном выражении конкурирующей консоли Xbox One, хотя конкретные цифры не раскрываются. Взять лидерство корпорации Microsoft помогли действующие в США предновогодние скидки.

На аксессуары американцы потратили в ноябре $331,2 млн. Спрос оказался на 2 % выше прошлогоднего, когда продажи в данном сегменте равнялись $326,2 млн.

Игры принесли $1,06 млрд, что на 2 % меньше прошлогоднего результата в $1,08 млрд. Самыми популярными игровыми проектами ноября стали:

  1. Call of Duty: Advanced Warfare (360, XBO, PS4, PS3, PC);
  2. Grand Theft Auto V (PS4, XBO, 360, PS3);
  3. Super Smash Bros. (NWU, 3DS);
  4. Madden NFL 15 (360, XBO, PS4, PS3);
  5. Pokemon Alpha Sapphire (3DS);
  6. Far Cry 4 (PS4, XBO, 360, PS3, PC);
  7. Pokemon Omega Ruby (3DS);
  8. NBA 2K15 (PS4, 360, XBO, PS3, PC);
  9. Assassin's Creed: Unity (PS4, XBO, PC);
  10. Halo: The Master Chief Collection (XBO).  

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥