Новости Hardware

В Москве состоялась XII конференция по компьютерной графике CG EVENT 2014

В Москве на прошлой неделе состоялась XII международная конференция по компьютерной графике CG EVENT 2014. Мероприятие прошло в гостинице Holiday Inn, Сокольники. Его отличительной особенностью была предельная насыщенность программы. За два дня прошло 140 выступлений, в которых приняли участие сотрудники зарубежных и российских компаний.

В этом году тематика выступлений существенно расширилась. В программу был включен отдельный блок, посвященный технологиям рендеринга. Добавилась секция Open Source, возглавляемая проектом Blend4Web и посвященная использованию свободного программного обеспечения. Концепт-художники объединились в рамках серии докладов под названием 2D-Блок с участием издательства Bubble. Также новым направлением стали игры, представленные секцией с выступлениями представителей минской студии Wargaming.net, создателей игры World of Tanks. Большой интерес вызвали абсолютно все выступления в блоке Motion Design, который затем был дополнен секцией по интерактиву и маппингу.

Украшением конференции стал блок, посвященный анимации и завершившийся выступлением Александра Дорогова, мастера анимации, 11 лет проработавшего в студии Disney.

Студия Main Road|Post представила эксклюзивную информацию о только что анонсированном проекте «Время первых» и производстве спецэффектов для него. Студия Framestore рассказала о спецэффектах в нашумевшем фильме «Дракула». Выступление тоже носило эксклюзивный характер — ранее эта информация не появлялась ни в Сети, ни в прессе.

В главном зале прошло двухчасовое выступление студии Moving Picture Company, посвящённое производству спецэффектов для трёх голливудских блокбастеров — «Малефисента», «Годзилла» и «Стражи Галактики». В дополнение к этому подразделение MPC Design Studio рассказала об особенностях создания рекламы на международном рынке на примере крупных брендов, таких как Adidas и Air Emirates.

Следует отметить большое количество выступлений, посвященных производству визуального контента для Олимпиады в Сочи — от кинороликов для открытия Олимпийских игр до интерактивных инсталляций, от виртуальной реальности до полного создания мира Олимпиады в 3D.

Активно обсуждались на конференции перспективы технологического развития компьютерной графики. Компании Intel и AMD обозначили новые горизонты в области высокопроизводительных вычислений, так востребованных в этой индустрии. Autodesk и Maxon представили свои последние программные разработки для производства трёхмерной графики и анимации. Wacom провела традиционный скетч-турнир, в ходе которого желающие соревновались в скорости создания цифровых рисунков, а российский стартап 3D.ru сканировал и печатал цифровые копии посетителей конференции.

На правах рекламы

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥