Новости Software

Sony не смогла поставить точку в судебном разбирательстве о графике Killzone: Shadow Fall

В августе этого года американец Дуглас Ладор (Douglas Ladore) обратился в окружной суд Северного округа Калифорнии с исковым заявлением против Sony Computer Entertainment America. Истец требовал выплатить $5 млн компенсации за то, что фактическое разрешение в многопользовательском режиме шутера Killzone: Shadow Fall оказалось ниже обещанного. Недавно ресурс Courthouse News сообщил, что SCEA не удалось прекратить судебный спор.

Юристы Sony приложили все усилия, чтобы добиться закрытия дела, но подготовленные аргументы не убедили судью Эдварда Чена (Edward Chen). В частности, компания ссылалась на то, что Ладор не смог предоставить веские доказательства лживости рекламной кампании игры, а также на то, что Killzone: Shadow Fall не подпадает под калифорнийский закон о защите прав потребителей. Однако судья посчитал, что Sony слишком узко интерпретирует жалобы истца и игнорирует основанные на фактах обвинения.

В марте портал Eurogamer в рамках своей традиционной рубрики Digital Foundry опубликовал технический разбор шутера. Как выяснили сотрудники ресурса, в мультиплеере игра исполняется в разрешении 960 × 1080 пикселей, тогда как до премьеры Sony обещала разрешение 1920 × 1080 пикселей. Из-за уменьшенного разрешения, которое масштабируется до Full HD c помощью темпоральной репроекции (temporal reprojection), снижается скорость заполнения пикселями (fiil-rate), но, даже прибегнув к такой уловке, разработчики не смогли достичь стабильных 60 кадров/с. Вдобавок к этому использование данной технологии делает изображение немного размытым. 

В иске Ладора говорилось, что после выхода Killzone: Shadow Fall игроки быстро определили, что разрешение в мультиплеере не соответствует заявленному. Тогда продюсер проекта Пория Торкан (Poria Torkan) оперативно отреагировал на обвинения, подтвердив в официальном блоге шутера, что в игре используется вышеупомянутая технология. По его словам, 1080р в мультиплеере конструируется за счёт соединения нескольких фрагментов низкого разрешения, поэтому нативный Full HD в этом режиме действительно не поддерживается. 

В течение тридцати дней c момента последнего заседания Ладору необходимо направить в судебные органы новую версию иска с исправлениями в фактах и обвинениях. Калифорнийца представляет Марк Эйзен (Mark Eisen) из лос-анджелесского агентства Edelson P. C.

В прошлом эта фирма уже участвовала в судебных разбирательствах, связанных с игровыми компаниями. Так, в 2011 году её юристы добились, чтобы Sony и Electronic Arts выдали американским обладателям PS3-версии Battlefield 3 бесплатные копии Battlefield 1943, как было обещано до релиза. Также Edelson P. C. известна как инициатор прошлогоднего коллективного иска, в котором Sega и Gearbox Software обвинялись в том, что ввели в заблуждение покупателей шутера Aliens: Colonial Marines.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei не станет сокращать штат HiSilicon — собственного разработчика процессоров 5 ч.
Активисты потребовали, чтобы председатель совета директоров Toshiba ушёл в отставку 6 ч.
Компания Ларри Пейджа по разработке летающих автомобилей купила бывшего конкурента производителя дронов DJI 18 ч.
Из-за проблем с обеспечением электроэнергией будущее 30 ирландских дата-центров оказалось под вопросом 21 ч.
Все на Венеру! Европейцы тоже утвердили проект отправки венерианского зонда 24 ч.
Мексиканские поставщики автозапчастей убеждены, что к декабрю дефицит чипов будет устранён 12-06 07:15
TSMC собирается построить предприятия по упаковке трёхмерных чипов в США и на Тайване 12-06 06:33
Следующий iPad mini получит тонкие рамки, порт USB-C и дактилоскопический сенсор в кнопке питания 12-06 05:46
Серверные процессоры Intel Xeon Sapphire Rapids будут оснащены HBM-памятью 12-06 00:03
США представили пять законопроектов, которые серьёзно ограничат влияние технологических компаний 11-06 23:39