Новости Hardware

ZTE обновила логотип в духе новой стратегии

Китайская компания ZTE представила переработанный логотип как часть новой бизнес-стратегии. Новый логотип выполнен в духе новой философии CGO (Cool – Green – Open, интересный – зелёный – открытый) и нового видения M-ICT (Media Information Communications Technology, медиа информационно-коммуникационные технологии).

В соответствии с новым видением логотип имеет более округлые и обтекаемые линии. В рамках новой философии CGO компания планирует внедрять инновации, которые будут более «динамичными, с молодым задором и убедительными для пользователей, устойчивыми и экологически ответственными».

«ZTE развивает свою деятельность в соответствии с более широким M-ICT-видением, которое помогает нам обеспечивать клиента более качественным продуктом и стимулирует рост нашего бизнеса», — заявил президент и исполнительный директор ZTE Ши Лиронг (Shi Lirong).

«В центре новой стратегии находится переход компании к новой корпоративной культуре, — говорит Лиронг. — В ближайшие месяцы наши клиенты увидят новую ZTE благодаря акциям и проектам наших сотрудников».

Курс на обновление отражает и новый слоган компании, который теперь звучит как «Tomorrow never waits» (Завтра никогда не ждёт).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥