Оригинал материала: https://3dnews.ru/907594

Марк Цукерберг призывает больше читать книг и даёт рекомендации

В современном информационном окружении, сотканном преимущественно из фильмов, интернет-страниц и в особенности социальных сетей, почти не осталось места традиционным книгам, позволяющим основательно изучать вопросы или более глубоко погрузиться в литературное повествование, полагаясь на мастерство автора текста и собственное воображение.

Один из главных «виновников» ослабления интереса к книгам, а именно автор и руководитель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), создал в социальной сети сообщество любителей книг A Year of Books и пригласил в него 31 млн своих подписчиков. Сам Цукерберг поставил задачу на 2015 год каждые две недели прочитывать новую книгу для знакомства с различными культурами, религиями, историей и технологиями. Он пригласил членов сообщества присоединяться к обсуждению книг и делиться своими впечатлениями. Некоторые участники группы, коих ныне уже более 100 тысяч человек, взяли собственные обязательства.

«Я вдохновлён своей читательской инициативой и нахожу чтение книг очень интеллектуальным занятием. Книги позволяют полностью раскрыть тему и сильнее в неё углубиться, чем любой современный медиаформат. Я надеюсь усилить свою медиа-диету для чтения книг», — отметил учредитель Facebook. По всей видимости, зачинателю придётся порой сокращать и своё рабочее время, дабы не нарушать темпы самообразования.

Первой книгой, которую Цукерберг собирается прочесть, то есть рекомендует другим к прочтению, стала The End of Power Мойзеса Наима (Moisés Naím), которая повествует о произошедших существенных изменениях в мире, якобы наделивших рядового человека властью, прежде доступной только правительствам и крупным организациям. «Тенденция к наделению людей большей властью — это то, во что я глубоко верю, и надеюсь глубже изучить этот вопрос, прочтя данную книгу», — отмечает господин Цукерберг. В заключение своей публикации руководитель Facebook не преминул напомнить о своих добродетелях в области благотворительности и образования.

По всей видимости, Марк Цукерберг стремится не столько возродить интерес к книгам, сколько более глубоко познакомить людей с определёнными темами. Другими словами, речь идёт о новом рекламном проекте, главная задача которого — продажа книг и влияние на мировоззрение широких слоёв общества. Кстати, последнее занимает и прежнего главу Google, а ныне председателя совета директоров Эрика Шмидта (Eric Schmidt), выпустившего не одну научно-фантастическую публикацию на тему влияния технологий на личность и общественное устройство.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/907594