Оригинал материала: https://3dnews.ru/908075

Lenovo создаёт «дочку» Shenqi для продаж в Интернете смартфонов и IoT-решений

Компания Lenovo заявила ещё в прошлом году о планах по созданию нового мобильного бренда для того, чтобы противостоять стремительному взлёту Xiaomi в Китае.

gadgets.ndtv.com

gadgets.ndtv.com

Новый онлайн-бренд, который, как объявлено, начнёт операции в апреле 2015 года, получил название Shenqi вместо Fancy Maker, как сообщалось ранее. В переводе с китайского Shenqi означает «волшебство» или «чудо».

Помимо реализации в Интернете смартфонов, новое предприятие будет также сосредоточено на IoT-решениях (Интернет вещей) и разработке мобильных приложений, так как рост продаж смартфонов в Китае замедлился.

«Мы решили попробовать новый способ для развития и культивирования бизнеса, — сообщил генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) в интервью ресурсу Bloomberg. — Предприятие будет заниматься не только смартфонами и обеспечиваться будет не только деньгами Lenovo, но и средствами рынков капитала».

По словам Юаньциня, рыночная стоимость нового предприятия составит порядка $2 млрд, но называть инвесторов и сроки формирования уставного капитала он не стал.

blogs.blouinnews.com

blogs.blouinnews.com

Юаньцин также сообщил, что исполнительным директором Shenqi назначен старший вице-президент Lenovo Чэнь Сюйдун (Chen Xudong), а руководитель мобильного подразделения и глава Lenovo Ecosystem & Cloud Service Business Group станут его сопредседателями.

«Мы хотим построить интернет-ориентированную модель, — говорит Юаньцин. — Если бы мы попытались реализовать эту модель в рамках компании Lenovo, то получили бы массу конфликтов с существующими партнёрами. А с другим механизмом команды мы можем делать всё что угодно».



Оригинал материала: https://3dnews.ru/908075