Новости Software

Авторы Uncharted 4 не будут добиваться 60 к/с, если ради них придётся чем-то жертвовать

Несмотря на то, что Naughty Dog стремится достичь частоты 60 кадров/с в Uncharted 4: A Thief’s End, разработчики могут остановиться на вдвое меньшей отметке. Произойдёт это в том случае, если в попытках увеличить кадровую частоту придётся пожертвовать общим качеством проекта.

Об этом в последнем выпуске журнала EDGE рассказал директор студии Брюс Стрейли (Bruce Straley). По его словам, продемонстрированная на декабрьской PlayStation Experience демо-версия было заблокирована на 30 кадрах/с, но на данном этапе уже достигнута более высокая частота.

«Сейчас показатель выше 30, но для демонстрации мы установили ограничение до этой отметки, — сказал Стрейли. — Мы сделаем всё возможное, чтобы в итоге получилась игра нашей мечты. Если ради 60 кадров/с нам придётся ухудшить что-то, что негативно повлияет на впечатления от прохождения, мы будем вынуждены отказаться от повышенной частоты».

Все три части Uncharted на PlayStation 3 шли при 30 кадрах/с. Но в июне прошлого года Эрик Моначелли (Eric Monacelli) заявил, что мощность PlayStation 4 позволит разработчикам достичь вдвое большего показателя. Переиздание The Last of Us для PS4 воспроизводилось при 60 кадрах/с, и тогда Naughty Dog называла это «новым стандартом для Naughty Dog», от которого студия не намерена отклоняться.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥