Новости Software

PC остаётся самой популярной платформой среди американских разработчиков игр

За последний год заметно вырос интерес разработчиков к PlayStation 4 и Xbox One, но большинство из них по-прежнему создают игры для PC. Такой вывод можно сделать из результатов опроса, проведённого организаторами мероприятия Game Developers Conference.

Фото www.intechradar.com

Фото www.intechradar.com

В опросе участвовали примерно две тысячи американских разработчиков, посетивших Game Developers Conference 2014. На PC игры выпускают 56 % респондентов — это наивысший показатель среди всех платформ. Второе место предсказуемо отошло смартфонам и планшетам, но по сравнению с прошлым годом эта цифра немного снизилась: 50 % разработчиков ответили, что планируют выпустить на мобильных устройствах свой текущий проект (в 2013 году их доля равнялась 53 % и 52 % для смартфонов и планшетов соответственно). В будущем свои игры на этих платформах собираются издавать 48 % опрошенных (против 58 % годом ранее).

Что касается стационарных консолей восьмого поколения, то здесь наблюдается рост, причём весьма впечатляющий: 26 % разработчиков сейчас создают игры для PlayStation 4 (год назад их было 14 %), а 22 % — для Xbox One (на 10 % больше, чем в 2013-м). В дальнейшем 24 % намереваются работать над проектами для системы Microsoft (в предыдущем опросе их было 17 %), а 29 % — для консоли Sony (9-процентная прибавка).

Фото www.allgamesbeta.com

Фото www.allgamesbeta.com

Опрос также выявил любопытные данные о цифровых продажах и микроплатежах. Выяснилось, что 29 % прибыли пришлось на прямые продажи игр потребителям и через электронные сервисы. 21 % разработчиков заявили, что микротранзакции — их основной способ получения прибыли, а всего 13 % выручили большую часть доходов от розничных продаж. 41 % опрошенных указали, что в 2014 году смогли поднять уровень доходов, 20% получили столько же, сколько в 2013-м, 9 % заработали за этот период меньше, чем в 2013-м, а 19 % вовсе не смогли извлечь из своих проектов никакой прибыли. 28 % респондентов затруднились с ответом.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

В целом 2014 год прошёл для участников GDC удачно: 40 % из них повысили прибыль и увеличили количество сотрудников в своих студиях. 44 % опрошенных приняли на работу больше специалистов, чем год назад, а у 38 % численность штата не изменилась. В то же время потеряли работников 15 % ответивших, а 1 % разработчиков указали, что их студии закрылись.

Другая интересная информация касается киберспорта: каждый десятый респондент ответил, что сейчас разрабатывает игру, которую относит к этой категории. 79 % опрошенных считают виртуальный спорт перспективной, жизнеспособной сферой бизнеса. С полными результатами опроса можно ознакомиться по этой ссылке.

Фото www.prosoundeffects.com

Фото www.prosoundeffects.com

Game Developers Conference 2015 будет проходить в выставочном комплексе Moscone Convention Center в Сан-Франциско 2–6 марта. В рамках мероприятия пройдут традиционные презентации, лекции и круглые столы, посвящённые различным играм и технологиям (в том числе Driveclub и Assassin's Creed Unity), а также церемония награждения победителей Game Developers Choice Awards. Одна из крупнейших конференций на мероприятии будет посвящена игровым системах для гостиных Steam Machines от Valve.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайские компании China Telecom и DiDi уходят с фондового рынка США — первая из-за санкций, а вторая из-за политики Пекина 2 мин.
Segway будет производить роботов-курьеров для сервиса доставки Coco — они похожи на «Яндекс.Роверы» 41 мин.
AnTuTu опубликовала ноябрьский рейтинг производительности смартфонов — рынок замер в ожидании Snapdragon 8 Gen 1 52 мин.
Intel попытается договориться с TSMC о производстве 3-нм чипов, пока все мощности не заняла Apple 2 ч.
MSI готовит игровые ноутбуки на процессоров Intel Alder Lake-P и новых видеокартах NVIDIA 3 ч.
NASA заключило контракты на строительство частных космических станций с Blue Origin, Northrop Grumman и Nanoracks 3 ч.
Tesla потребовала отмены пошлин на ввоз графита из Китая — он необходим для производства аккумуляторов 4 ч.
AMD и Intel подтвердили участие в январской выставке CES 2022 — ожидаются анонсы мобильных CPU и не только 5 ч.
Huawei готовит ноутбук с фирменным Arm-процессором Kirin 9006C и двумя ОС 5 ч.
Новая версия GeForce RTX 2060 не выйдет в эталонном исполнении 5 ч.