Новости Hardware

Seagate изменила фирменный стиль и представила «живой» логотип

Seagate Technology решила принципиально изменить свой фирменный стиль. По словам компании, новый имидж и логотип в полной мере отражают глубокое влияние, которое оказывает широкий спектр продуктов Seagate на подходы предприятий и обычных пользователей к созданию, хранению и распространению материалов, превращая бесконечные массивы данных в источник «живой» и полезной информации.

Разумеется, основой нового стиля Seagate стал обновлённый логотип. Последний, помимо обычного статичного варианта, получил так называемую «живую» версию (Living Logo), которая символизирует подвижную и яркую природу информации, стимулирующую людей к творчеству, изобретениям и достижениям. В партнёрстве со службой Getty Images и агентством Goodby Silverstein & Partners компания создала этот анимированный логотип, отражающей бесконечное число историй о пионерах технологического прогресса и знаменательных вехах истории человечества. Помимо лучших изображений от Getty Images, в логотипе отражается живой поток информации из социальных сетей вроде Facebook и Twitter.

«Живой» логотип станет основой новой маркетинговой инициативы Seagate, самой крупной за всю историю компании. В представленном на выставке CES 2015 видеоролике известный производитель накопителей отмечает, что история научно-технического прогресса впечатляет, но с появлением средств хранения и распространения информации этот процесс стал развиваться по экспоненте. Миллиарды идей сохраняются и распространяются:

Последние продукты Seagate, представленные на прошедшей выставке CES 2015, по словам компании, отражают её новый имидж. Примером может служить самый тонкий в мире портативный внешний жёсткий диск Seven, толщина которого составляет всего 7 мм, а также сетевые хранилища и персональная облачная служба. Новая марка Seagate и «живой» логотип будут внедряться в течение текущего года.

«Новый бренд Seagate является наглядной демонстрацией приверженности компании своей цели — помогать предприятиям и частным пользователям полноценно реализовывать потенциал „живых“ данных, — отметил исполнительный директор Seagate Стив Лусо (Steve Luczo). — Мы обновили стиль и имидж нашей компании и пересмотрели подход к отношениям с пользователями, корпоративными клиентами и партнёрами. Эта маркетинговая кампания усилит нашу рыночную позицию поставщика широкого ассортимента компонентов, технологий и законченных решений, дающих необходимую гибкость при решении задач хранения и обработки данных».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥