Новости Software

На Kickstarter начался сбор средств на духовную наследницу Ultima Underworld

Ветеран индустрии Пол Ньюрет (Paul Neurath), основатель ныне закрытой студии Looking Glass и один из создателей Thief и System Shock 2, вышел на Kickstarter с новым амбициозным проектом. Вместе со своим коллективом OtherSide Entertainment он постарается собрать средства на фэнтезийную ролевую игру Underworld Ascendant.

Игра описывается как наследница культовой серии Ultima Underworld, над которой Ньюрет работал в качестве дизайнера. Она адресована не только поклонникам «Ультимы», но и всем геймерам, которые ностальгируют по золотому веку жанра.

Ultima Underworld сыграла огромную роль в развитии видеоигр: она представила концепцию погружения в виртуальный мир (immersive simulation), ставшую основой таких игр, как Thief, System Shock, BioShock, The Elder Scrolls и Dragon Age. Обе части этой подсерии, The Stygian Abyss 1992 года и Labyrinth of Worlds 1993-го, пользовались большой популярностью: в общей сложности их купили свыше полумиллиона геймеров.

В Underworld Ascendant игроки отправятся в полную опасностей и секретов Стигийскую бездну, за владение которой борются три фракции. В роли странника Аватара (The Avatar) игрокам предстоит побывать в ледяных пещерах, лесах из гигантских грибов и мрачных гробницах, и каждая локация может преобразиться в результате их действий. Им придётся решить, на чьей стороне сражаться — гномов, тёмных эльфов или людей-грибов. В своём путешествии герой встретит персонажей со своей мотивацией, одни из которых попытаются им манипулировать, а другие согласятся помочь.

На выбор будут предложены три традиционных класса: вор, маг и боец. Но по мере набора опыта игроки смогут по-разному сочетать способности персонажа и в итоге выработать собственный стиль прохождения. Например, у них может получиться волшебник с развитыми навыками скрытности или боец, умеющий призывать союзников. В сражениях большую роль будут играть тактические манёвры и точный расчёт движений, а также использование окружения.

Важнейшая составляющая игры — система Improvisation Engine, позволяющая игрокам изобретать свои способы прохождения определённых участков. К примеру, перебраться через реку, которую охраняет осьминог, можно несколькими путями: по воде (самый простой и опасный), отвлечь врага, бросив в реку червя, и пройти к цели, или зачаровать огромного паука из пещеры неподалёку, чтобы он перенёс игрока на другую сторону.

OtherSide Entertainment состоит из опытных специалистов, участвовавших в создании Ultima Underworld, System Shock, Thief, Deus Ex, GEX, Medal of Honor, Neverwinter Nights, Dishonored, Uncharted, The Last of Us и BioShock Infinite. Разработчики смогли получить финансирование только на создание прототипа, над которым работали последние четыре месяца. Чтобы развернуть полномасштабную работу, им необходима помощь игроков. Однако на Kickstarter они пришли не только за деньгами — они призывают фанатов высказывать мнение о каждом аспекте игры, что в конечном итоге поможет сделать проект лучше.

Кампания будет признана успешной, если к 6 марта на счету проекта окажется $600 тыс. Судя по активности игроков, эта цель будет достигнута намного раньше: на момент написания более 3 тыс. жертвователей перечислили свыше $180 тыс. Если всё сложится удачно, Underworld Ascendant выйдет в ноябре 2016 года в версии для Windows.

Но разработчики явно рассчитывают собрать больше минимальной суммы — они уже подготовили список дополнительных целей. За $750 тыс. они выпустят игру для Mac OS и Linux и добавят в неё новую зону (некрополис Древних) и монстра (Призрак). $900 тыс. обеспечат появление существ-компаньонов, перевод игры на французский, немецкий, испанский и итальянский языки, расширенный саундтрек и дополнительные звуковые эффекты. Если игроки пожертвуют на $50 тыс. больше, в новой «Ультиме» появится ещё одна зона (подземное болото), раса людей-ящеров и набор инструментов для модификации. Ну а $1,2 млн гарантируют поддержку кооперативного режима для двух пользователей, более подробную историю мира и глубокую кастомизацию персонажа.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥