Новости Hardware

В Японии растёт спрос на телефоны-раскладушки и падает на смартфоны

Поставки традиционных мобильных телефонов-раскладушек в 2014 году возросли в Японии впервые за семь лет, но при этом спрос на смартфоны сократился. Всё это свидетельствует об приверженности японских потребителей к привычным и обычно заметно менее дорогим и старым моделям мобильных аппаратов.

Аналитики из MM Research Institute отмечают, что в 2014 году было продано 10,58 млн телефонов-раскладушек (соответствующих уникальным запросам японского рынка), что на 5,7 % больше показателей 2013 года. При этом отгрузки смартфонов сократились до 27,7 млн единиц, то есть на 5,3 % по сравнению с 2013 года (необходимо добавить, что это уже второй год сокращения продаж смартфонов в Японии).

Многие японцы предпочитают пользоваться раскладными телефонами классического образца с весьма скромными функциями, включая помимо голосовой связи email и лишь базовые интернет-службы.

Японским производителям вроде Panasonic и NEC пришлось покинуть бизнес потребительских смартфонов из-за сильной конкуренции с могущественными компаниями вроде Samsung или Apple. Они, впрочем, продолжают выпускать телефоны-раскладушки, которые конкурируют с решениями от Fujitsu, Sharp и других компаний.

В целом рынку мобильных аппаратов Японии попросту уже некуда расти: мобильной связью пользуется 125 млн подписчиков (около 98,5 % населения). С точки зрения функциональных возможностей смартфоны тоже стали развиваться медленнее, так что и жизненный цикл аппаратов становится длиннее — пользователи реже меняют свои устройства.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥