Новости Software

Shazam научится распознавать реальные объекты

Компания Shazam — разработчик одноимённого сервиса для идентификации и покупки музыки — обещает радикально расширить возможности приложения. У пользователей появится возможность распознавать реальные объекты, например, покупки в магазинах.

Сервис Shazam — лидер на рынке идентификации музыкальных композиций. Его услугами пользуются более 100 млн человек по всему миру. Коммерческий потенциал такой аудитории не ограничивается покупкой музыки, считает глава компании Рич Райли (Rich Riley).

Райли обещает, что пользователи смогу применять приложение для распознавания реальных объектов привычным способом. «Любимая пользователями синяя кнопка останется на главном экране, но возможности её использования сильно расширятся», — заявил он.  По словам главы компании, в приложении появится функция визуального поиска. Она позволит пользователям идентифицировать интересующие их товары, получить более детальную информацию, а также возможность их покупки.

Компания пока не раскрывает технологии, которые будут стоять за новыми возможностями. На рынке уже существует ряд приложений, предлагающих функцию визуального поиска. Сервис Firefly, доступный на Amazon Phone, даёт возможность идентифицировать потребительские товары и предоставляет пользователям опцию покупки.

Стоит отметить, что у разработчиков сервиса есть ресурсы, необходимые для расширения сферы деятельности. Последний раунд финансирования принёс Shazam $30 млн, а сама компания оценивается сейчас в $1 млрд.  

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥