Компания Porsche представила на Женевском автосалоне купе 911 GT3 RS — модель, которая, как утверждается, стирает границу между спортивным и гоночным автомобилем.

В движение машина приводится четырёхлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. (368 кВт). Крутящий момент составляет 460 ньютон-метров. Это самый мощный и самый большой по объёму атмосферный агрегат в семействе 911 с непосредственным впрыском топлива. Силовая установка работает в паре со специально разработанной коробкой передач PDK.

Спорткар разгоняется с места до 100 км/ч за 3,3 секунды, а отметку в 200 км/ч преодолевает спустя 10,9 секунды после старта. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 12,7 л на 100 километров.
Крыша автомобиля впервые сделана из магния, тогда как при изготовлении крышек багажника и моторного отсека использовано углеволокно. Это позволило уменьшить общую массу и понизить центр тяжести спорткара.

Шасси 911 GT3 RS, как утверждается, спроектировано с прицелом на высокую динамику движения и точность ходовых качеств. Система управления задними колёсами и система распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus с бесступенчатой блокировкой заднего дифференциала повышают динамику и манёвренность.

В серийную комплектацию автомобиля входит пакет Clubsport с каркасом безопасности, закреплённым позади сидений, подготовкой к установке главного выключателя аккумуляторной батареи, прилагаемым шеститочечным ремнём безопасности для водителя и огнетушителем с креплением.


Опциональный пакет Sport Chrono, кроме встроенных секундомеров, включает ещё и приложение Porsche Track Precision App для смартфона. Оно позволяет замерять время прохождения круга через GPS, просматривать детальные параметры заезда (скорость, поперечное ускорение, параметры разгона и торможения), производить анализ полученной информации и сравнивать достигнутые результаты.
Цена спорткара составит от $175 900.

Источник: