Facebook* объявила о закрытии социальной сети FriendFeed, купленной в 2009 году. «Самый простой способ поделиться материалами в Сети», — до сих пор утверждается на главной странице сервиса, которая давно не обновлялась и сегодня выглядит архаично.
Целью FriendFeed, одного из пионеров социальных медиа, был обмен ссылками, фотографиями и текстовыми сообщениями посредством «настраиваемой ленты». Теперь уже официально известно, что сервис прекращает свою работу 9 апреля.
Причина проста и очевидна: FriendFeed почти никто не пользуется. В заявлении Facebook* говорится: «Мы поддерживали этот сервис последние пять лет, но его использование стабильно падает, сегодня его аудитория составляет лишь малую толику от того, что было раньше».

Главная страница FriendFeed
В течение всего апреля контент во FriendFeed будет доступен в режиме чтения, но затем полностью исчезнет.
Вхождение FriendFeed в состав Facebook* было громким событием в сфере социальных сетей, её сооснователь Брет Тэйлор (Bret Taylor) стал техническим директором Facebook*. Социальный гигант выложил за покупку $50 млн. Тогда это были немалые деньги, но с тех пор бизнес социальных медиа ушёл далеко вперёд. Стоит вспомнить, что в прошлом году Facebook* купила WhatsApp за $19 млрд.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источник: