Компания Statista подсчитала, что в течение прошлого года по всему миру было реализовано 6,8 млн «умных» часов. Средняя стоимость таких устройств составила 189 долларов США.
Под «умными» часами Statista понимает «носимое на руке устройство с отображением времени и беспроводным доступом в Интернет». То есть это могут быть и отдельные модели фитнес-браслетов.

Безоговорочным лидером рынка является Samsung: эта компания за 12 месяцев продала приблизительно 1,2 млн смарт-часов, заняв таким образом примерно 17,6 % отрасли.
На втором месте по популярности находятся наручные аппараты Pebble: продажи этих устройств по итогам прошлого года составили примерно 700 тыс. штук, что соответствует доли в 10,3 %. Ну а замыкает тройку Fitbit с 600 тыс. реализованных гаджетов и 8,8 % рынка.

Очевидно, что в нынешнем году расстановка сил в сегменте «умных» часов поменяется кардинальным образом. 24 апреля стартуют продажи Apple Watch, и спрос на это устройство обещает быть очень высоким. Первые смарт-часы «яблочной» компании будут доступны в вариантах Apple Watch Sport, Apple Watch и Apple Watch Edition в корпусе из специально разработанного 18-каратного розового или жёлтого золота. Цена — от 350 долларов США.
Вероятнее всего, Apple удастся достаточно быстро выйти в лидеры рынка «умных» часов. При этом можно с уверенностью сказать, что, как и в сегменте смартфонов, основным конкурентом компании останется Samsung.
Источник: