Новости Software

Разработка Pillars of Eternity спасла Obsidian от закрытия

Компания Obsidian Entertainment, известная своими ролевыми играми, оказывается, была на грани финансового краха и должна была закрыться в 2012 году.

О своём плачевном состоянии рассказали сами авторы в последнем видеодневнике (см. ниже), посвящённом скорому выходу компьютерной партийной ролевой игры Pillars of Eternity. Выяснилось, что именно этот проект спас компанию. Стало известно, что в 2012-м студия трудилась над некой большой RPG для нового поколения консолей. Что это была за игра, мы не знаем, но в конечном итоге проект закрыли.

Obisidan не могла найти нового заказа, уже провела масштабные увольнения и даже определила дату закрытия студии на случай, если не удастся отыскать новый источник финансирования. Всё изменила Double Fine с её успешным дебютом в системе народного финансирования Kickstarter. Джош Сойер (Josh Sawyer) из Obisidan понял, что это реальный шанс спасти компанию.

Вот так и получилось, что Pillars of Eternity собрала $3,98 млн в октябре 2012 года. Благодаря тому успеху разработчики приступили к работе над игрой, которую мы совсем скоро получим в своё распоряжение — релиз, напомним, состоится на Windows, Linux и Mac OS 26 марта. Приобрести RPG можно будет в цифровых сетях Steam, GOG и многих других. Те, кто помогал с финансированием (при определённом уровне вложений), получат коллекционные коробочные версии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥