Датская студия-разработчик Triumph анонсировала второе крупное дополнение к своей фэнтезийной стратегической игре Age of Wonders III. Оно называется Eternal Lords и выйдет 14 апреля, одновременно с портированными на Linux и Mac версиями оригинала. В конце этого месяца Age of Wonders III исполнится один год с момента релиза.
Eternal Lords добавит в игру новый класс Некромант, под руководством которого с противниками сражаются Собиратели Костей (Bone Collector), поглощающие трупы для усиления своих способностей. Также появятся Банши (Banshee) — постоянно кричащие призраки женщин, которые в ирландском фольклоре предвещают чью-то скорую смерть. Когда Некромант захватывает поселения, они становятся «городами мёртвых».

Вместе с Eternal Lords в Age of Wonders III появятся три специализации для командиров отрядов: Keeper, Grey Guard и Shadow Born — они «углубят существующие механики и предложат пользователям все возможности для противостояния новым возникающим на пути испытаниям». В частности, можно будет призывать на свою сторону Ангелов.

Добавятся и две новые расы: Frostlings и Tigran. Первые — гуманоиды с севера, обученные магии заморозки, лучше всего чувствующие себя на море и предпочитающие сражения за пределами суши. Tigran — это люди-кошки, обитающие в пустыне. Они строят огромные базы, быстро перемещаются и могут превращаться в пантер.

Eternal Lords расскажет историю Арвика, наследника королевства Frostling. Ему необходимо использовать некромантию, чтобы вернуть свои земли, но это повлечёт за собой противостояние смертных существ с ожившими мертвецами. Среди новых локаций появятся Reef Colony Dwelling, Lich’s Castle, Temple of the Sands и Hall of the Forefathers.
Источник: