Один из самых ожидаемых PS4-эксклюзивов этого года, ролевой экшен Bloodborne от японской студии From Software, поступит в продажу меньше чем через две недели. Первых рецензий придётся ждать ещё довольно долго, однако узнать, что думают об игре сотрудники известного британского издания Edge, можно уже сейчас. В 278-м номере журнала опубликован большой материал, автор которого провёл в игре 40 часов.
«Если вы уверены, что From Software стала менее жестокой к игрокам, то Миядзаки вас в этом легко разубедит, — утверждает автор. — И если вы следите за новым поколением консолей со стороны, равнодушны к HD-переизданиям и недоделанным проектам и ждёте, когда наконец появится первая действительно важная игра [для новых платформ], этот момент наступил. Миядзаки и его команде удалось сделать [ещё один достойнейший проект]». Полноценную рецензию с оценкой можно будет найти в следующем номере Edge.
Ключевые подробности из этой объёмной статьи стали известны тем, кто не покупал свежий выпуск, благодаря пользователю форума NeoGAF под псевдонимом tcrunch. Ознакомиться с деталями можно ниже.
- журналист провёл в игре 40 часов и при этом не достиг финала, хотя играл без кооператива и не исследуя подземелья Chalice на основе процедурной генерации;
- за это время автор нашёл в игре только 12 видов оружия (6 огнестрельного и 6 холодного) — это значительно меньше, чем предлагают игры серии Souls;
- хоть сотрудник Edge и не добрался до финала, ему показалось, что игра имеет меньший потенциал повторных прохождений, чем её предшественницы;
- «Bloodborne — беспощадный ответный удар Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) тем поклонникам его игр, которые думают, что всё это уже видели», — играет словами автор (riposte («ответный удар») — один из ключевых элементов боевой системы Souls);
- как заметил автор, в Souls игрок боится часто умирать, а в Bloodborne больше пугает то, что становится причиной этих смертей. Страх внезапного нападения на героя, по его словам, держит пользователя в напряжении всю игру;
- на смену кострам в Bloodborne пришли контрольные точки с фонарями, по достижении которых в мире игры появляются быстрые переходы между локациями;
- у одного из торговцев можно приобрести фонарик, который можно прикрепить к поясу (как Augite of Souls в Demon’s Souls);
- ночь в готическом городе Ярнаме не вечна, но рассвет наступит только после того, как герой уничтожит источник тьмы (по-видимому, крупного босса);
- «Щиты — это хорошо, но только если они не приучают к пассивности», — так звучит описание одного из ранних щитов в игре, в котором разработчики напоминают об одном из главных отличий Bloodborne от Souls;
- противники не ограничатся горожанами, собаками и монстрами — на пути охотника встретятся и такие, которые умеют использовать заклинания;
- у героя есть характеристика Bloodtinge, которая определяет урон от огнестрельного оружия;
- сундуков в игре немного, но в каждом из них находится нечто очень полезное;
- по словам журналиста, из-за более сложных и разнообразных атак следить за полоской выносливости героя в Bloodborne труднее, чем в Souls;
- как и в её идейных предшественницах, в Bloodborne герой сможет улучшать оружие и снаряжение с помощью особых предметов (один из них, Bloodstone Shard, выступит альтернативой титаниту, а Bloodgem позволит изменить характеристики оружия или придать ему дополнительный эффект). Будут здесь и местные «души» (Coldblood), а лечащие предметы (Blood Vials) будут встречаться гораздо чаще, чем в Souls (однако к концу игры их станет меньше);
- стартовые характеристики во многом зависят от выбора трансформирующегося праворучного оружия (Trick Weapon), которым, среди прочего, может быть коса, зазубренный нож или охотничий топор;
- с вражеских тел падают только предметы и материалы для улучшения оружия и снаряжения;
- в игре есть некая секретная механика, подробности которой журналистам запрещено раскрывать.
В России релиз Bloodborne (локализаторы выбрали название «Bloodborne: Порождение крови») запланирован на 25 марта. В нашей стране игру в стандартном и специальном изданиях (второе обойдётся в 8 999 руб.) выпустит компания «СофтКлаб», снабдившая её русскими субтитрами. В день релиза разработчики выпустят обновление, которое улучшит оптимизацию и сетевой код.
Источники: