Нередко издательства предлагают геймерам самим определить состав коллекционного издания какой-нибудь ожидаемой игры. Так было с Saints Row IV, ещё не вышедшей Dead Island 2 и Homeworld, а недавно инициативу Deep Silver и Gearbox Software решила перенять Square Enix. От выбора игроков зависит, что найдут внутри коллекционной коробки покупатели соответствующего издания экшена Just Cause 3.

Голосование за состав коллекционного издания игры проводится на официальном сайте серии. Русскоязычной версии у ресурса нет: в списке языков присутствуют только английский, немецкий, французский, итальянский и испанский. Впрочем, это никак не помешает отечественным игрокам выразить своё мнение о предлагаемых коллекционных предметах. Выбрать можно только три из двенадцати представленных компонентов.
На выбор предоставлены как привычные составляющие «коллекционок» — 32-страничный мини-альбом с изображениями персонажей, героев и окружения, карта игрового мира (в Just Cause 3 это вымышленная республика Медичи) и фигурка главного героя высотой почти в 23 см — так и менее тривиальные предметы. К примеру, издатель готов положить в коробку разрушаемую статуэтку генерала Ди Равелло (Di Ravello), представляющую собой 3D-головоломку, или реплику фирменного крюка-кошки протагониста. Любителям дорогих изданий также могут достаться радиоуправляемый вертолёт, модели автомобилей из игры в масштабе 1:32, рюкзак и одна из трёх версий диорамы. Наконец, Square Enix хочет узнать, стоит ли упаковывать игру в металлический кейс.
После этого остаётся только ждать анонса утверждённого содержимого коллекционного издания и надеяться, что ваш выбор совпал с выбором большинства. Какой будет самая дорогая версия игры, вряд ли удастся узнать сколько-нибудь скоро. Just Cause 3 поступит в продажу в период, который на Западе называют рождественским (конец ноября — начало января). К тому же вплоть до сентября разработчики из Avalanche Studios будут заняты подготовкой к релизу ещё одного ожидаемого боевика — Mad Max.
В конце февраля ведущий разработчик проекта Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin) дал интервью ресурсу GameReactor, из которого можно заключить, что работа над Just Cause 3 для сотрудников студии — процесс столь же увлекательный, как сама игра — для геймеров. «Это беззаботная, весёлая игра, — отметил он. — Мы просто сидели и придумывали разные сцены для неё — [как мы будем играть с физикой, как будут взрываться автомобили и тому подобное]. Ясное дело, всё это невозможно подвести под серьёзный сюжет, — ему в такой игре просто не место. Поэтому мы придумали такую же лёгкую, полную юмора историю, которая позволяет нам оставаться несерьёзными».
Just Cause 3 разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник:
Все комментарии премодерируются.