Новости Software

Директор Valiant Hearts устал от индустрии «больших» игр и покинул Ubisoft

После 14 лет, проведённых в Ubisoft, директор Valiant Hearts Йоан Фаниз (Yoan Fanise) покинул французское издательство и решил начать карьеру с чистого листа. В 2001 году вместе с Мишелем Анселем (Michel Ancel) он работал над Beyond Good & Evil и надеялся, что Valiant Hearts вернёт в коллектив атмосферу независимой разработки, однако компания разрослась до слишком больших размеров, из-за чего это стало невозможным.

«Beyond Good & Evil создавалась командой из 30 с лишним человек, в которой царила уникальная творческая атмосфера, привносимая Анселем. Чем больше мы росли, тем больше эта атмосфера испарялась. 100, 250, 500 человек… Это было необходимо, так как технологии развивались, а разработка блокбастеров требовала больших бюджетов. Но креативная и человеческая стороны вопроса пропали», — сказал он в интервью Gamasutra.

«Я имею в виду, что размах и организация такого огромного проекта, как Assassin’s Creed, стирают прямые связи между людьми, занятыми различными элементами игры, — пояснил Фаниз. — Вы почти не взаимодействуете друг с другом, поэтому сложить общую картину финального продукта не удаётся. Но, надо признать, в нынешних реалиях сделать процесс другим было бы очень трудно».

Поэтому он согласился работать над Valiant Hearts — проектом, который «вернул бы дух разработки, царивший во время создания Beyond Good & Evil, этот совместный креативный процесс». Однако ничего такого не произошло.

«С точки зрения бизнеса, даже если игра была успешна, у неё миллионная аудитория и много наград, она приносит очень маленькую прибыль по сравнению с блокбастерами. Это грустная реальность», — сказал он в заключение. А после того, как его игру называли «ложной инди» (она выглядела как независимый проект, но финансировалась и создавалась крупной корпорацией), он задумался о превращении в настоящего независимого разработчика.

Хотя никаких анонсов бывший сотрудник Ubisoft пока не делал. «Сейчас есть множество действительно интересных возможностей, и я до сих пор выбираю, какая из них наиболее захватывающая», — добавил Фаниз.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ведущий The Game Awards 2021 пообещал на шоу «четыре или пять» анонсов калибра Elden Ring 34 мин.
Курс биткоина снова преодолел отметку в $50 тысяч 46 мин.
Сервис Life360 заподозрили в торговле геолокационными данными пользователей 51 мин.
Большинство опрошенных жителей ЕС высказались за законодательное закрепление базовых цифровых прав граждан 2 ч.
В России запущен аналог GitHub и GitLab для хранения кода и работы с ним 2 ч.
Halo Infinite осталась без опции перепрохождения сюжетных миссий — впервые в истории серии 3 ч.
В ремастере Marvel’s Spider-Man появятся два костюма из фильма «Человек-паук: Нет пути домой» 3 ч.
Frogwares похвасталась продажами Sherlock Holmes Chapter One и уточнила сроки выхода игры на PS4 и Xbox One 3 ч.
Британские чарты: FIFA 22 вновь возглавила рейтинг, а в десятке доминирует Nintendo 3 ч.
Самым популярным словом года в русскоязычных соцсетях стало «вакцинация» 3 ч.