Новости Software

Сценарист Borderlands 2 жалеет о «немоте» главных героев игры

Сценарист Borderlands 2 Энтони Бёрч (Anthony Burch) опубликовал на Kotaku большую запись, в которой рассказал о главной ошибке, допущенной им при работе над игрой. По его словам, он сильно жалеет о том, какими молчаливыми получились персонажи проекта.

Бёрч старался идти по стопам Valve — в её Half-Life и Portal главные герои не произносили ни слова. Однако впоследствии фокус-группа указала ему на несоответствие яркого окружающего мира Borderlands 2 и молчаливых Искателей Хранилища (Vault Hunters).

«Такие характеры в некоторых случаях работают, так как персонаж никогда не скажет чего-то, с чем игрок мог бы не согласиться, — объяснил Бёрч. — Прописывая реплики, вы не рискуете добавить какую-то цитату, которая в итоге окажется не соответствующей мыслям пользователя».

Но вскоре сценарист понял, что Borderlands 2 — не та игра, где это правило будет работать. «Если ваша серия рассчитана на погружение, а игрок постоянно задумывается и размышляет, как в первых BioShock, тихий герой может внести элемент загадочности, может больше заинтересовать. Ещё лучше это будет работать, если вы хотите воссоздать атмосферу одиночества или страха», — добавил Бёрч.

Однако в Borderlands 2 игроки не чувствовали себя одинокими, да и пугаться там было негде. В ней было множество персонажей, без умолку разговаривающих обо всём происходящем вокруг, чаще всего — о безумии окружающего их мира. И Бёрч осознал это только тогда, когда игра была готова для демонстрации фокус-группе.

«Они были сильно раздражены, так как видели мир, полный разношёрстных персонажей, шуток, монологов, — продолжил сценарист. — И посреди этого всего зияла огромная чёрная дыра, представляющая собой молчаливых главных героев. У всего здесь была история, даже у толпы безымянных бандитов! Всё объяснялось, все шутили на разные темы, всё было проработано [в плане сценария], но только не главные герои!»

К сожалению, к тому моменту менять что-либо было слишком поздно. Поэтому Бёрч и его команда добавили аудиодневники, чтобы хоть как-то оживить персонажей. Озвучка понемногу появлялась и в DLC, и аудитория реагировала на это исключительно положительно.

«Иногда работа сценариста или дизайнера — сделать пространство между героем и игроком как можно тоньше. Но бывают случаи, когда дистанцию нужно очень точно рассчитать и не допустить ошибок», — сказал сценарист в заключение.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Биткоин обвалился ниже $50 тысяч — за сутки курс упал почти на 11 % 14 мин.
CD Projekt RED: релиз Cyberpunk 2077 стал для компании «огромным уроком», который она никогда не забудет 21 мин.
Розничная версия Resident Evil Village попала в руки австралийским игрокам за две недели до официального релиза 33 мин.
Трейлер Tandem: A Tale of Shadows — головоломки для двух героев и стилистика в духе фильмов Тима Бёртона 51 мин.
Капля в море: возврат средств за Cyberpunk 2077 у разработчиков попросило всего 30 тыс. человек 2 ч.
ПК-версия масштабного дополнения Odyssey к Elite: Dangerous поступит в продажу 19 мая 2 ч.
Capcom поделится деталями апрельского обновления Monster Hunter Rise и новостями о Monster Hunter Stories 2 на следующей неделе 2 ч.
Старческая песочница Just Die Already от дизайнера Goat Simulator получила дату выхода — 20 мая 3 ч.
Симулятор выживания Sheltered 2 выйдет на ПК до конца года 3 ч.
В PS Store без предупреждения подорожала The Last of Us Part II, но только в России и Украине 3 ч.
Realme выпустит смартфон среднего уровня с 32-Мп селфи-камерой и быстрой 65-Вт зарядкой 5 мин.
Засуха побудила TSMC построить очистное предприятие для повторного использования технической воды в производстве чипов 6 мин.
Индонезии нацелилась стать мировым центром производства литиевых аккумуляторов 60 мин.
Автомобильный рынок взлетит почти втрое за счёт дешёвых электромобилей, заявила Nidec 2 ч.
Квартальные финансовые показатели Seagate за год практически не изменились 2 ч.
Учёные впервые изучили деградацию электроники в реальном времени. Теперь производители могут придумать, как её уменьшить 2 ч.
Смартфон OPPO K9 5G получит чип Snapdragon 768G и систему охлаждения с испарительной камерой 3 ч.
Lenovo выпустила мощный 13-дюймовый планшет Yoga Duet 2021 с поддержкой стилуса по цене выше $1000 3 ч.
Iiyama представила игровой монитор формата WQHD с частотой обновления 165 Гц 4 ч.
4К-монитор ASUS ROG Strix XG27UQR с системой DSC имеет частоту обновления 144 Гц 4 ч.