Компания Obsidian Entertainment объявила, что развитие ролевой игры Pillars of Eternity пойдёт по пути предшествующих проектов, выпускавшихся на движке Infinity Engine. Как и идейные вдохновители, новинка будет получать масштабные расширения.

Первое глобальное дополнение уже находится в разработке. Адам Бреннек (Adam Brennecke), исполнительный продюсер проекта, сообщил: «Запланированное нами расширение будет сравнимо по масштабу с Tales of the Sword Coast [к Baldur's Gate]». Вдаваться в детали Адам не стал, заявив, что разработка находится на очень ранней стадии, но добавил, что для работы над расширением «уже выделена отдельная небольшая команда».

Подробности того, что нас ждёт, обещают опубликовать в ближайшие несколько месяцев. Кроме того, разработка дополнения получит приоритетный статус по сравнению с Pillars of Eternity 2. Да-да, Obsidian уже продумывает возможность выпуска сиквела. Напомним, что релиз игры состоится 26 марта на Windows, Linux и Mac OS.
Источник: